Цены на покраску автомобиля. Покраска автомобилей и кузовной ремонт.

В Москве много мастерских, в которых можно покрасить автомобиль. Выбор велик, тут и профессиональные кузовные станции и дилеров ские станции и мелкие компании и частные мастера и просто у друга в гараже. Естественно стоимость покраски автомобиля можно снизить, если делать все самостоятельно. Стремление к экономии на оплате услуг не всегда приводит к победе. Тут нужно не только умение, свободное время, но и наличие спец инструмента и помещения. Но даже при наличии выше перечисленного сэкономить в материалах не получится.

Мы работаем ежедневно с 10.00 до 18-00

Звоните нам телефонам:

8-926-233-40-30 и 8-495-849-10-00.

Поэтапный ремонт детали автомобиля

1. Минимум арматурных работ (разборка и сборка) необходимых
для доступа инструмента для выравнивания
поврежденной поверхности при кузовном ремонте;
2. Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии;
3. Снятие старого лака, краски, шпаклевки т.д.
4. Обработка детали специальными растворами для удаления органических и неорганических загрязнений;
5. Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания поверхности;
6. Шлифование детали;
7. Обработка детали специальными растворами для удаления органических и неорганических загрязнений;
8. Нанесение грунтов и наполнителей для удаления мелких рисок и пор;
9. Окончательная шлифовка детали;
10. Обработка детали специальными растворами для удаления органических и неорганических загрязнений;
11. Окраска поверхности базовым покрытием;
12. Нанесение лака;
13. Сушка;
14. Полировка (при необходимости).

Покраска автомобиля



Покраска деталей автомобилей
Частичная или полная окраска автомобиля
Частичная или полная окраска авто определяется в зависимости от процента повреждения площади детали.
До 30% повреждения детали машины - возможна частичная окраска авто детали.
Более 30% повреждения детали автомобиля - целесообразна полная покраска детали автомобиля (например крыло).
А также определение стоимости покраски авто зависит:
- от цвета самого автомобиля - базовое покрытие с эффектом металлик, перламутр, акрил,
матовая или другое;
- сложности нанесения его на ремонтную поверхность автомобиля,
- от цвета самого автомобиля, сложность в укрывистости, например красные оттенки (сложен подбор цвета краски для автомобилей окрашенных краской красных оттенков;
- состояния лакокрасочного покрытия не поврежденной части машины.
При частичной окраске (переходом), цена меньше только за счет количества расходных материалов,
т.к. затраты по сушке и этапы подготовки те же. При частичной окраске (окраске переходом), цена меньше только за счет
количества расходных материалов, т.к. затраты на лак (краска металлик) и на сушку почти те же.

У нас самые низкие цены на кузовные запчасти!

       

На январь 2014 года - стоимость (цена) подготовки к покраске + цена покраски 1-го элемента автомобиля
(крыла или двери с 1-ой стороны) у нас - 2500 рублей.

Если со стоимостью подбора цвета краски, автомобильной краской, лаком (краска металлик), антикоррозийным грунтом и другими расходными материалами ( (обезжириватель, растворитель, грунт, наждачная бумага, укрывочный материал, скотч, ветошь, фильтра, скотч), - то цена покраски одной детали автомобиля составит - 4600 рублей, (для автомобилей малого класса и бюджетного варианта).

При полной наружной покраски всего автомобиля малого класса, т.е. облить,
цена от 40000 до 50000 рублей, с проемами и со стоимостью материалов и подбором цвета краски,
но без рихтовочных работ, без моторного отсека и багажного отделения.

Расход автомобильной краски на 1-ну деталь
На среднее крыло необходимо от 170 до 200 грамм краски, а на покраску капота с 2-х сторон
от 450 до 550 грамм краски (разница зависит от цвета и укрываемости краски).
Самый наибольший расход базы краски (на одну деталь) у автомобилей красного цвета и красных
оттенков, и он колеблется от 250 до 300 грамм.

Покраска автомобилей и кузовной ремонт - перейдя по этой ссылке вы можете посмотреть изменения в ценах на покраску

Примерные цены на покраску деталей автомобилей

Наименование деталейКласс автомобиля
Малый класс, малолитражкиСредний классПредставительский Класс и Джипы
Крыло переднее, дверь с одной стороны
Подготовка к покраске детали100010001200
Покраска краской:150015002000
Стоимость 200 грамм краски с подбором цвета150015002000
Стоимость расходных материалов6006001000
Всего за 1 элемент460046006200
Капот с 2-х сторон (рассчитывается как 3 элемента)
Подготовка к покраске детали 100010001500
Покраска краской450045006000
Стоимость 400 грамм краски с подбором цвета250030004000
Стоимость расходных материалов80010001200
Всего за 1 элемент8800950012700
Капот с 1-ой стороны (рассчитывается как 1,5 элемента)
Подготовка к покраске детали100010001000
Покраска краской220025003000
Стоимость 300 грамм краски с подбором цвета 200020002800
Стоимость расходных материалов 80010001200
Всего за 1 элемент600065008000
Бампер
Подготовка к покраске детали 100010001000
Покраска автомобиля краской (только бампер) 200020003000
Стоимость 200 грамм краски с подбором цвета 150018002000
Стоимость расходных материалов 6008001000
Всего за 1 элемент510056007000
Несъемные детали, крыло заднее, панель з/п
Подготовка к покраске детали 100010001000
Покраска краской 150020002000
Стоимость 200 грамм краски с подбором цвета 150015002000
Стоимость расходных материалов 80010001200
Всего за 1 элемент480055006200
Крыша (рассчитывается как 2 элемента)
Подготовка к покраске детали 200025003000
Покраска краской 300030004000
Стоимость 350 грамм краски с подбором цвета 200020003500
Стоимость расходных материалов 80010001500
Всего за 1 элемент7800850012000
Покраска проемов автомобиля 300035004500
Разборка автомобиля (арматурные работы)400060008000
В расходные материалы входит: обезжириватель, растворитель, грунт, наждачная бумага, укрывочный материал, скотч, ветошь, воронки(сито), 2-х сторонний скотч и т.д.

Для оценки стоимости покрасочных работ и кузовного ремонта Вашего автомобиля присылайте ФОТО повреждений на электронную почту shpirat@mail.ru

ПАМЯТКА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ПОКРАШЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ
- Смывать грязь и загрязнения с автомобиля с покрашенными элементами только слабым напором воды.
- Использовать толко мягкие протирочные материалы и средства (фланель)
- Запрещается мыть автомобиль с применением активных моющих средств и жестких протирочных материалов в течении 10 – 15 дней.
- Не полировать места покраски при помощи различных полиролей и других средств в течении 15 – 25 дней.
- Не допускать длительного воздействия прямых солнечных лучей на места покраски в течении 10 – 15 дней. (ставить авто в тень). Не соблюдение данной позиции может привести к изменению цвета.
Перед тем как красить автомобиль, нужно оценить общее состояние авто, провести оценку затрат по самому ремонту и необходимость материалов для ремонта кузова. Например, шпаклевка, грунт, шкурка, краска, лак и многое другое. В автосервисах используется шлифовальные приспособления, шпатели, краски и грунтовки, сетки фильтрации лакокрасочных материалов и пистолеты для распыления красок и грунтов, ветошь и многое другое.
Наш автосервис Суперстор в Щербинке выполнит покраску автомобиля и кузовной ремонт средней тяжести Приглашаем автовладельцев Подольска, Видное, Домодедово, Климовск, Москвы, Бутово Южное и Северное. Мы рябом и думаю цены наши Вас устроят. Тяжелый и сложный кузовной ремонт с растяжкой кузова мы не выполняем, т.к. это не наша специализация. Мы выполняем следующее: замену крыльев, замену задних крыльев, замену порогов, замену лонжеронов передних, замену передних и задних панелей, замену дверей, капотов, арок, фар и фонарей, ремонт крыльев, ремонт задних крыльев, ремонт порогов, ремонт лонжеронов передних, ремонт передних и задних панелей, ремонт дверей, ремонт капотов, ремонт арок, покраску крыльев, покраску задних крыльев, покраску порогов, покраску лонжеронов передних, покраску передних и задних панелей, покраску дверей, покраску капотов, покраску арок, покраску крыши автомобиля.

В автосервисе мастер проведет осмотр авто и выполнят калькуляцию ремонта и озвучит цену на ремонт и покраску автомобилей. Предоставит список необходимых материалов и запасных частей,
Окраска авто начинается с кузова, пыль, грязь в покраске авто не допустима. А также перед покраской автомобиля необходимо ликвидировать, на кузове, коррозию и старое покрытие, вышпаклевать и загрунтовать, возможно, нужны и сварочные работы.

При выполнении точечной, локальной, окраски кузова, необходимо закрыть все области кузова, не подлежащие обработке, дабы исключить возможность опыла данных частей.

Правильный подбор цвета краски автомобиля это 100% гарантии успеха в покраске авто. Не правильный, подбор цвета, отличающийся от цвета автомобиля, приведет, только к лишним затратам.

Покраска автомобиля лучше получается у тех кто занимается покраской авто каждый день, набивается рука у маляра, с каждым днем все больше опыта. Поэтому нет смысла тренироваться самому на покраске своего автомобиля. Доверьте это профессионалам. Покраска автомобиля требует наличия постоянного навыка в покраске. От выбора автосервиса тоже зависит конечный результат.

В настоящее время наиболее востребованными являются такие работы, как покраска бампера, покраска капота, покраска крыла. Владельцы автомобилей часто ищут, где недорого покрасить машину, играет роль в данном выборе и удаленность от места жительства. Цены на покраску машины, по Москве, чаще зависят от района нахождения автосервиса. Чем ближе к центру, тем дороже. Покраска автомобиля в Щербинке естественно будет дешевле, чем в Москве или в Подольске. Автосервис Суперстор в Щербинке – это хорошее сочетание низкой цены и высокого качества. Наш автосервис Суперстор

Основные этапы в покраске автомобиля:
1. Демонтаж детали и ее очистка.
Демонтаж деталей кузова необходим для деталей, таких как бампера, крылья и капоты. Если нужна покраска бампера, то бампер нужно снять, разобрать, очистить от грязи, помыть, а после окраски поставить на родное место.
2. Зачистка, шпатлевка, грунтовка.
Деталь зачищается до металла от коррозии. Неровности и вмятины мелких размеров убирают при помощи шпатлевки и грунтовки. При локальной покраске авто шпатлевку наносят с особой тщательностью. Если первым слоем не удается придать первоначальную форму детали, то шпатлевку наносят 2 слоем, а то и 3-им слоями, каждый слой шлифуют шкуркой разной градации. Окончательный этап выравнивания это нанесения грунтовки. Грунт окончательно выравнивает и является защитным слоем детали от коррозии, он используется для заполнения мелких пор, царапинок после шпатлевки. Окончание данного этапа, - высохшую грунтовку шлифуют 1000 шкуркой.

3. Подбор цвета краски.
Цена локальной окраски ниже, чем полная покраска авто, дешево и все же дороже если сравнивать с полной покраской авто. В подборе надо понимать следующее, чем больше краски готовится, тем лучше его подбор. 50 грамм краски по цвету очень сложно подобрать, мало, у кого это получается.
4. Нанесение краски.
Подготовительные работы к покраске машины занимает основное время в покраске и составляет около 90% от всего времени работ. Само нанесение краски, по времени, работа не продолжительная, но самая ответственная. Краска накладывается 3-мя слоями. Далее сушка при определенной температуре и влажности воздуха. Сушка наиболее затратная статья расходов при покраске авто из-за дорогого топлива или электричества. Но экономия на правильной сушке, в дальнейшем, однозначно отразиться на качестве. Помните, что краска это не только цвет, радующий наш глаз, но и защита от коррозии металла автомобиля.

5. Краска под лаком.
Сейчас большинство автомобилей окрашены краской и лаком. Лак, как и краска, является защитой от коррозии металла автомобиля и защищает саму краску от пыли, солнца и химических веществ.

6. Материалы.
Главное правило в покраске автомобиля, - это использование и качественных материалов и желательно одного производителя. Не выполнение данного условия приведут только к удорожанию работ и переделке. Не тяните со временем обращения в сервис, при проблемах в покраске. Цена на покраску только возрастет, на местах небольшой царапины, со временем, образуется коррозия металла, а это дополнительные затраты на избавление от коррозии. Металл со сладами ржавчины, коррозии, без их удаления, красить нельзя!
Покраска авто практически невозможна без хорошего краскопульта. При использовании одноразового краскопульта добиться равномерного распыла краски не получится. Даже хороший краскопульт бесполезен если давление воздуха не будет отрегулирована правильно. Надо знать, что разная краска требует и разное давление воздуха. А к воздуху тоже свои требования т.к. влажность и пыль. Значит, нужны и фильтра и осушители.

7. Покрасочная камера.
Без камеры не обойтись. Профессиональная, самодельная не принципиально. Главное, что в данной камере есть оптимальные условия для сушки нанесенной краски. Время сушки регулируются путем изменения температуры и влажности воздуха. В камеру, постоянно, должен подаваться только теплый и очищенный воздух. Это исключит присутствие пыли. Для восстановления утраченных защитных свойств лакокрасочного покрытия проводится локально-точечная покраска кузова автомобиля. При выборе технологии проведения локальной покраски надо знать факторы, такие как характер устраняемых повреждений, форму детали, место их расположения на ней. Точечная покраска кузова авто может проводиться 2-мя способами – со снятием детали или без такового. Сам, процесс покраски, проводится тоже поэтапно и самым долгим является именно подготовка поверхности. Опять же удаление ржавчины, устранение вмятин и других дефектов, грунтование поверхности. На уже подготовленную, очищенную от пыли, обезжиренную органическими и не органическими растворителями и даже спиртом поверхность, краска наносится слоями. Чтобы ремонтируемая деталь не отличалась от соседних деталей кузова делают так называемый перепылом или переходом, это когда, каждый слой эмали наносят и на соседнюю деталь, не требующую ремонта, чтобы каждый слой немного перекрывал предыдущий.


Мы работаем ежедневно с 10.00 до 18-00

Звоните нам телефонам:

8-926-233-40-30 и 8-495-849-10-00.

С Уважением, автосервис Суперстор!

try { var yaCounter168046 = new Ya.Metrika({id:168046});} catch(e) { }
alt