Цены на ремонт двигателя

 Капитальный ремонт двигателя в нашей мастерской включает в себя:

1. Диагностику двигателя
2. Снятие и разборка двигателя (силового агрегата). 
3. Дефектовка запчастей
двигателя
4. Подбор всех необходимых комплектующих. 
5. Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр., 
6. Правка-восстановление геометрии коленвала, шлифовка и полировка шеек коленвала.
7. Расточка блока. Плосковершинное хонингование.  
8. Ремонт головки блока (ГБЦ) и шлифовка поверхности ГБЦ
9. Транспортные услуги по закупке запчастей
10. Сборка двигателя
11. Установка, регулировка. 

Цена капитального ремонта двигателей
вычисляется путем сложения: стоимости работ по переборке двигателя + стоимости восстановления коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ +  стоимость запчастей.

Стоимость только работ по ремонту:

- двигателя Ваз, Газ, Москвич - уточняйте по телефону 8-926-233-40-30
-
двигателя Daewoo Nexia, Hyundai Elantra, Матиз, Chevrolet Аveo, Сhevrolet Lanos, Chevrolet Sens, Сhevrolet Lacetti, АUDI 80-100, Опель В-3, В-4, VW Passat В-2, В-3, В-4, Гольф В-2, В-3, В-4 – СМОТРИТЕ ТУТ.

Стоимость запчастей в стоимость ремонта двигателя не входит! (возможно использование запчастей клиента)

В стоимость капитального ремонта не входит стоимость расточки, хонинговки блока и шлифовка поверхности ГБЦ.

Капитальный ремонт двигателя состоит из: Диагностика двигателя, снятия и разборки силового агрегата, дефектовка двигателя, подбор всех необходимых комплектующих,  транспортных услуг по закупке запчастей, развесовки шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр., сборки двигателя,  установки двигателя и регулировки - 

Стоимость работ на следующие работы:

1. Правка-восстановление геометрии коленвала, шлифовка-полировка шеек коленвала.
2. Расточка блока. Плосковершинное хонингование.  
3. Ремонт головки блока и шлифовка поверхности
смотрите в прикрепленном прайс листе

Внимание!

 Ранок запчастей отечественных ВАЗ включает в себя более 20 брендов, да и разлет цен велик. Сложно найти качественные запчасти – это наша действительность. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники. Левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Проблема заключается не только в том, что сейчас льют поршня с лома алюминия, а не сразу с руды – как делали раньше, но и по другим причинам. Это другая тема. Шатуны и даже звездочки на КПП автомобилей Ваз, к примеру, купленные на рынке могут иметь значительный разброс по массе и запредельные отклонения размеров. Многие иностранные производители, для снижения цены на запчасти, упрощают технологию производства, удешевляя материалы. На рынке запчастей иномарок, бракованные запчасти, встречается значительно меньше, высокая цена на запчасти значительно сдерживает брак. Не надо гнаться за дешевизной! 

Скупой платит дважды или бесплатный сыр в мышеловке! 

Время ремонта двигателя 6-7 дней.

За это время мы сделаем:

- Деффектовку

- Отмоем все детали двигателя,

- Расточим и отхонингуем блок,

- Произведем шлифовку ГБЦ и опресовку ГБЦ (часто, к примеру, возникает необходимость в опрессовке ГБЦ – проверке на герметичность под давлением 2-3 бар),

- Проверим коленвал на биение,

- Отшлифуем, отполируем, отбалансируем коленвал,

- Соберем двигатель и установим на автомобиль.

За 1-2 дня весьма проблематично, даже если работают несколько человек. А ведь нужно еще поставить силовой агрегат и отрегулировать его на автомобиле. В нашей мастерской ремонт двигателя занимает до 7 дней. Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя. 

Компьютерная диагностика 

Что позволяет определить компьютерная диагностика инжекторного двигателя?
По полученным параметрам можно судить о системах электрооборудования, зажигания, питания, а также механической части двигателя. Причем, дается технический "портрет", каждого конкретного автомобиля со всеми его особенностями и неисправностями. Диагност определяет сам неисправность, опираясь на свой опыт и профессионализм. Это работа специалиста, а не компьютера. На экране - лишь реальные параметры. Все найденные в процессе диагностики инжекторных двигателей неисправности могут быть устранены на месте, от замены неисправного датчика до капитального ремонта двигателя.
 При проведении диагностики двигателя проверяются системы пуска, электроснабжения двигателя, измеряется эффективная мощность. Имеется возможность определить степень механических потерь, измеряется относительная и фактическая компрессия, проверяется система зажигания, проводится диагностика впрыска, уровень CO и СH автомашин с любым типом блока управления. Все необходимые регулировки также входят в процесс диагностики.
Каждому клиенту, по желанию, выдается распечатка результатов диагностики. Цена – 600 рублей!


   С Уважением, автосервис Суперстор!

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 

try { var yaCounter168046 = new Ya.Metrika({id:168046});} catch(e) { }
alt