Раскоксовка двигателя, раскоксовка колец двигателя, плюсы раскоксовки колец двигателя, увеличение мощности двигателя.

Раскоксовка - удаление нагара (кокса), т. е. отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. В камеру сгорания масло попадает со стенок цилиндров, т. к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля превысит 100 тысяч км и расход масла увеличился, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Моторист по выхлопу и по состоянию свечей Вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла.

Основных виновников два:

1 - маслоотражательные колпачки клапанов

2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

По первому пункту необходима замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

По второму пункту Вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца.

Спешить не стоит!

   В большинстве случаев удавалось обойтись применением специальных средств для раскоксовки поршневых колец и кондиционеров металла. Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия.

Нагар образуется не только в камере, но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т. д. и т.п..

    Вдобавок к этому рабочая смесь, воспламенившаяся в камере сгорания, прорывается между поршнем и стенками цилиндра в поддон картера, вытесняя большое количество паров масла во впускной коллектор через систему вентиляции картера.

   Так же влияет долгая стоянка автомобиля. Если автомобиль больше года, то раскоксовка может не помочь!

Если не было проведено хотя бы простейшей консервации двигателя - заливки моторного масла прямо в цилиндры (на время стоянки). Данная консервация необходима для предотвращения химической реакции стальных поршневых колец с кислородом. Т.е. в местах соприкосновения поршневых колец с блоком происходит процесс окисления и в результате на блоке образуется окисленная – проржавевшая борозда. Даже замена поршневых колец не поможет, только расточка блока цилиндров. Недавно, в очередной раз, данную ситуацию наблюдали с Митсубиси Лансер, который простоял в гараже около года.

Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс. км., для иномарок 300 тыс. и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.

Для проведения раскоксовки НЕОБХОДИМО:

- жидкость для раскоксовки

- свечи зажигания (новые или б/у на время раскоксовки)

- масло моторное

- масленый фильтр

- 2 часа времени у нас в автосервисе

Стоимость цена раскоксовки на 30 сентября 2009 года

- для 4-х цилиндрового двигателя (ДВС) составляет – 1800 рублей

- для 6-ти цилиндрового двигателя (при простом доступе к свечам зажигания) составляет – 2700 рублей

Цены расходных материалов для автомобилей Шевроле Ланос, Авео, Лачетти 

Увеличить мощность двигателя изношенного двигателя.

 Мы предлагаем Вам попробовать увеличить мощность изношенного двигателя Вашего автомобиля не изменением конструкции автомобиля,а методом раскоксовки поршневых колец с применением современных кондиционеров металла.
Проверено на личных автомобилях!
Мы добивались уменьшения расхода масла, а в результате получили увеличение мощности, уменьшение расхода масла, уменьшение расхода бензина!

 

Сервис 
8-926-233-40-30
8-496-749-10-00 
ICQ:468374343
superstor@bk.ru
Схема проезда тут 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 

try { var yaCounter168046 = new Ya.Metrika({id:168046});} catch(e) { }
alt