Увеличить яркость фар или достаточно обеспечить оптимальное освещение участка дороги, исключить ослепление встречных автомобилей провести регулировку фар? Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. А может просто отрегулировать фары? И этого будет достаточно. А если не хватает света штатных «галогенок»? Проверьте регулировку фар автомобиля.

Работаем ежедневно с 10-00 до 19-00. Запись по тел. +7-926-233-40-30; +7 (495) 797-38-78.

При той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания.

Некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным: фара перегревается, рефлектор мутнеет, стекло нередко трескается от попавшей в него воды. От повышенного тока: возможны перегорание предохранителей, перегрев контактов с их обгоранием и расплавлением пластмассовых колодок, в которых они закреплены.

В общем, ставить в фары «чужие» лампочки настоятельно не рекомендуется, а если они мощнее 90 Вт, то это просто опасно («родные» имеют мощность 55-60 Вт). Иногда попадаются лампы с колбой, окрашенной в голубой цвет. Снаружи свет таких ламп напоминает ксеноновый, что очень льстит самолюбию владельца. Однако дорогу они освещают гораздо хуже обычных.

Если уж очень хочется «крутизны», купите лампы «Blue Vision» фирмы «Philips» — у них колба прозрачная, а спектр света ближе к ксеноновым. Вдобавок они лучше штатных освещают дорогу, несмотря на стандартную мощность 55 Вт. Подобные лампы выпускают и другие известные производители, например, «Bosch».

Кстати, на старых машинах стоит проверить контакты проводки (штекеры), включая «массу» фары — падение напряжения на ржавых или обгоревших контактах всего на 2В снижает силу света в 1,5 раза. Можно добавить, что установка очистителей и омывателей фар часто дает больший эффект, чем увеличение мощности ламп. Грязный рассеиватель снижает силу света в 2-3 раза, вдобавок рассеивая его совсем не в тех направлениях, в которых требуется.