Ремонт автомобиля. Кого выбрать для ремонта своего автомобиля марки - официального дилера, серого дилера, мелкий сервис (как наш) или просто умелец у себя в гараже? Где и у кого произвести ремонт автомашин? В какой автомастерской? В какой станции технического обслуживания автомобилей?

У нас хорошие цены и скидки. Наши телефоны: 8 (495) 849-10-00 и 8 (495) 797-38-78

Рассмотрим все "За" и "Против"

1. Про персонал в автосервисах, автомастерских, сервисах и техцентрах. Где лучше?
Профессионалов можно пересчитать по пальцам на всю то Москву. Ситуация в России в сфере обучения сотрудников для автомастерских и для автосервисов сложная. Специалистов для автосервисов и автомастерских реально нигде не готовят. Бывшие ПТУ и другие ВУЗы не могут или не заинтересованы в качественной подготовке кадров для автосервисов. Те мастера, которые сейчас на этом рынке услуг по ремонту автомобилей чаще – самоучки! По образованию автослесарь в лучшем работают всего менее 10%. Нет, готовят (скорее денег на этом поднимают) скорее выпускают не подготовленных. Сразу прийти в цех и приступить к работе нет. Только в лучшем случае учеником.. Практики у выпускников нет ни какой. Пробел в данном персонале увеличивается с каждым днем. Что будет через год, два. Скорее увеличится спрос, и поднимутся цены на зарплату, для специалистов с опытом работы в ремонте автомобилей. А это в свою очередь, в итого, поднимет цену на ремонт автомобилей.
Найти и особенно удержать профессионала автослесаря у себя в сервисе - не просто! А еще говорят у нас безработица.
Вы знаете, сколько может сейчас стоить профессионал в автосервисе?
На рынке труда он стоит от 40.000 до 60.000 рублей при условии работы 2 через 2.
Везде работают одни и те же люди, что у дилера, что и у нас в автосервисе.
Автослесаря всегда в поисках работы с более большей зарплатой. Стоит только новому дилеру открыть новый сервис, и из нехватки персонала, поднимает уровень зарплаты и, смотришь народ, хлынул туда. Но порой и слесаря вновь возвращаются на свое старое место по различным причинам.
Мастер, работающий на себя ну не может быть универсалом по всем маркам, даже диагност электрик не может со всеми марками разобраться. Ведь ему нужно столько различных программ и сканеров, сколько нет в самом дорогом техцентре.

Уже нет такой специальности как - Автослесарь по всем маркам автомобилей. Все узко направлено по конкретной марке.
Дилер, пардон, Вас окучивает с размахом - по полной. А производить работу будут такие же работяги, что работают и у нас в автосервисе. У дилеров работают, не только, россияне, но и граждане солнечного Узбекистана (с опытом работы, правда) и других республик бывшего СССР.

Тут умелец у себя в гараже стоит выше дилера и простого автосервиса. Он не наплюет в "колодец из которого ему надо напиться". Частный сервис и частный мастер в данном случае всегда на высоте. Берегут свой имидж, а не как нанятый сотрудник по принципу "оно мое - оно мне надо?". Но опять же но.... В частном сервисе сразу раскусят подготовленность нового сотрудника, причем как и у дилера. А вот молодой человек, решивший у себя в гараже самостоятельно ремонтировать автомобили клиентов, скорее всего будет учиться именно на автомобилях самих же клиентов. А это Вам надо?

2. О цене на ремонт автомобилей. Ремонт автомобиля.
Если Вы скованы гарантией на новую машину – выбора у Вас практически нет. Вы привязаны к дилеру. Страшновато с новым авто остаться один на один (Срабатывает принцип халявы), если что то вдруг сломается, то заменят бесплатно. А ведь "бесплатно" бывает в мышеловке! И это надо тоже понимать. Бесплатно - не всегда. К примеру такси в города Подольск, эксплуатируя Рено Логан, при покупке нового авто - сразу спрыгивают с гарантии. Дороговато. И пробегают в год больше 90.000 км. Это российская действительность.

И еще. Только у нас в России существует эта проблема. Что бы стать дилером построй дворцы из стекла и в хроме. Почему-то в той же Италии итальянец, арендовав или купив квартиру на первом этаже (как в Южном Бутово магазины шаговой доступности) может повесить вывеску «Автосалон» и спокойно будет торговать новыми авто, являясь дилером и по возможности так же где-то в здании напротив торговать услугами по ремонту автомобилей. И нет же ни каких проблем в этой области. Ну, у нас же все с точность, но наоборот. Почему и зачем не в этой статье.
При расчете цен на ремонт автомобилей используют норму времени необходимую для выполнения той или другой операции – цена норма часа. Цена норма часа у всех разная. У дилером от 1500 – 1800 рублей и выше. Необходимость выполнения той или другой операции берут от рекомендованных требований производителя авто. А вот, что и как выполняют у дилера это уже другой вопрос. В техническое обслуживание забито столько операций, что не хватит места на листе А-4. В сервисной книге не всегда все прописано. Расчет же ведется от требований заявленных производителем. В действительности у дилера техническое обслуживание автомобиля проводится специалистом самой низкой специализации или кому это можно доверить. В 100% случаях при техническом обслуживании производят замену жидкостей, расходников и т.д., а если не заявлено или жалобы клиента – работы т.к. регулировку замков и их смазку, и простейшие регулировки и другие мелочи о которых клиент и не знает – как правило, не выполняются.
У нас, на станции технического обслуживания автомобилей, мы выполняем только то, что клиент просит. И заодно проверяем, что необходимо сделать в ближайшее время и, особенно для безаварийной работы и для обеспечения безопасности движения. Обязаловки у нас нет. И ни кто из наших сотрудников не будет Вас разводить не ненужный ремонт. Это не наш профиль и не наше направление.
Руководство доплеровских сервисов и техцентров возмутят мои слова, но стоять сзади каждого слесаря и контролировать все его действия невозможно. А в курилках слесарей и не то услышишь и мы, то знаем об этом. У дилера существует интересная система начислений зарплаты. Ведь там тоже нет фиксированной зарплаты. Слесарь должен уложиться в установленную выработку часов. И порой происходит абсурд. Слесарь низшей квалификации, который способен выполнить только ТО, успевает обслужить много автомобилей (не все пункты выполнены естественно) и за ним закрывают выработанные часы. А за это время слесарь высшей квалификации на другом подъемнике, которому только можно это доверить, выполняет сложные работы. А закрывают ему выработку одну и туже. Существует такая проблема по оценке результата труда.
Если бы клиент сам присутствовал у места проведения работ и в руках держал весь перечень работ указанных ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и контролировал ход их выполнения, тогда деньги заплачены не напрасно. А в жизни клиент ничего не видит, а если и видит, то в окошко и не знает что нужно выполнить за эту массу денег.
А у нас разрешается находиться автовладельцу в зоне ремонта и наблюдать за ремонтом. И клиент сам видит, что твориться с его автомобилем снизу.
Умелец у себя в гараже
Тут тоже все прозрачно. Что попросили, то и сделал. Если умеет. Лишь бы цены помнить на все виды работ. Ведь они сами частенько и нам даже звонят - интересуются ценами и выравнивают свои под нас. Не верите, проверьте сами.

3. Еще одна тема – это стоимость запчастей, используемая при ремонте у дилера.
Все запчасти у дилера и у нас с ОДНОГО И ТОГОЖЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА И ОДНИХ ПОСТАВЩИКОВ.
Другое дело наценка. Чаще в два конца. А за счет чего покрывать возможный брак производителя? Естественно за счет клиента возможно и за счет другого. В цену оригинальных запчастей практически уже забиты возможные издержки.
Кстати в Европе нет такого засилия в обязательном применении на гарантийные авто именно оригинальных запчастей. Да и слово оригинальные запчасти имеет двойной смысл и значение.
В нашем СТО, клиент имеет возможность выбрать различные варианты - оригинальные и аналоговые запчасти. Мы не навязываем запчастей конкретного бренда и не заставляем приобретать запчасти именно этого производителя. Тем более что знаем о наличии запчастей хорошего качества и хороших производителей (например, для автомобилей Шевроле Авео, Ланос, Лачетти).
Умелец у себя в гараже – этого позволить себе не может.

4. Мелочь, но как сказать
Ваш автомобиль в ремонт к дилеру зайдет только после мойки, а это значит снова доставай кошелек. У нас нет такой практики.
К дилеру Вы не заедете со своими запчастями и маслами на замену.

А у нас, пожалуйста.
Умелец у себя в гараже – так же как и у нас.

5. Умелец у себя в гараже?
Ничего плохого против умельца работающего у себя в гараже сказать не можем.
Плюсы очевидны. Это возможность присутствовать при ремонте и сравнительная дешевизна.
Минусов конечно больше.
Это:
- отсутствие справочной литературы и компьютерной базы данных на большое количество марок автомобилей
- отсутствие в достойном количестве специального инструмента для выполнения сложных работ
- отсутствие собственного склада расходных материалов и запчастей (уже обязанность клиента - закупка и поиск)
- отсутствие практически полное юридических гарантий на свои выполненные работы
- отсутствие дополнительных услуг (подбор или заказ запчастей, шиномонтаж, балансировка, промывка инжектора и много другого)
-отсутствие сход развала и дополнительных рабочих мест для отстоя автомобиля на случай поиска запчастей
- отсутствие моторных масел и технических жидкостей (уже обязанность клиента - закупка и поиск)

Выбор остается только за Вами.
В доплеровский автосервис, в техцентр, в черный дилер, в гаражный сервис, к личному мастеру или в наш сервис, нашу станцию технического обслуживания Вы отдадите свой автомобиль на ремонт.