Утверждения, что большинство современных АКПП замены масла не требуют, не соответствует действительности и в реальности, доказывают, что это не совсем так. Не для всех типов! Замена масла в коробке, масло в автомат, масло в коробку автомат, замена масла в автомате. У Фольксвагена в АКПП замена масла не предусмотрено вообще регламентом и предназначена на весь срок автомобиля. В таких АКПП залито масло на весь срок службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, и на самой АКПП должна сохраниться наклейка с надписью, что «в коробку залито масло на весь срок службы».

Задать вопрос по ремонту мастеру

Прайс лист на ремонт автомобилей

Цены на ремонт автомобилей Шевроле

К последнее время, производители заливают масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Перестали делать сливные пробки для слива жидкости, щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Типа замена масла не нужна, а если течь сальника, трубки охлаждения, что тогда? Современные жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию. Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше. Лексус GS300 в тяжелых условиях России, с не обслуживаемыми АКПП ездят на черном, горелом, масле, а потом просто меняют коробки и естественно на восстановленные или БУ-шные.

Запись на замену масла в автомате по телефонам:

8-495-849-10-00

8-926-233-40-30

Цены на замену масла в коробке автомат (без стоимости трансмиссионного масла)

Цена масла ATF (АТФ) для коробок АКПП Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Спарк, Орландо

замена масла в акпп

А вот коробка, у того же Фольксвагена, АКПП DSG (2-х типов) та же механика, но только включается роботом, уже замена регламентом прописана.

И в других современных автомобилях с АКПП масло менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. Главное не забывать, что процедура замены масла в АКПП полностью отличается от процедуры замены масла в двигателе. Цену на замену масла в коробке АКПП на Шевроле Круз, Авео, Лачетти смотрите ТУТ

замена масла в акпп

Процедура полностью заменить масло (ATF) в АКПП не самая простая.

Необходимо:

- Наличие аппарата для замены масла ATF.

- Наличие специально обученного человека, понимающего в процессе замены масла в АКПП.

- Наличие запаса масла ATF для конкретной марки автомата.

Самый простой способ замены - частичная замена масла в АКПП.

Для замены масла в автоматической коробке передач используйте масла ATF в 2-ва раза больше (в два раза) от общего количества масла в АКПП!!! Игнорирование данного правила не гарантирует наличия НОВОГО маска в АКПП в чистом виде.

Оно будет смешано со старым грязным маслом!!!

Замена масла автомате

Ее принцип следующий: откручивается поддон картера акпп или если присутствует сливная пробка в картере АКПП. Или просто сливная пробка в акпп, как на пример на Хонде СР-В 2. В данном случае вы сливаете все что вытикает. Заливаете новое масло в автомат, через отверстие щюпа или смотровое отверстие и постоянно проверяете уровень масла в автомате по щупу.

Запись на замену масла в АКПП по телефонам:

8-495-849-10-00

8-926-233-40-30

замена масла в коробке автомат

Частичная замена масла в автомате позволит заменить только от 50%-60% от общего уровня масла. В данном случае практически 40-50% старого масла не сольется с автомата. Оно остается в гидротрансформаторе или как называют его в «бублике». В результате свежее масло смешается со старым маслом. Кислотно- щелочной баланс должен улучшиться, но вот эффективность автомата вряд ли улучшится.

Чтобы улучшить состояние масла и заменить все же в се масло АТФ, то данную процедуру частичной замены масла в автомате Вам придется повторять раза 4 – 5 и только новую процедуру необходимо начинать после 100 километрового пробега авто.

масло в коробку автомат

Главный минус частичной замены масла в автомате в том, что нужно менять масло в АКПП несколько раз, а это гораздо большие затраты на стоимость масла. При замена масла в автоматической коробке переключения передач с использованием специального аппарата затрат на цену масла меньше.

Смена масла автомате

Способ 100% замены масла в автомате!

Используется специальная установка для замены масла в АКПП, при помощи которой масло в автомате меняется пупем продавливания или вытеснения.

В нашем автосервисе Суперстор мы предлагаем произвести 100% замену масла.

Выглядеть это будет так:

замена масла в коробке автомат

Последовательность работ такова:

1. Прогреваем масло в трансмиссии до 80 градусов.

2. Рассоединяем трубки подачи масла от АКПП на радиатор охлаждения масла АТФ. К данным трубкам подсоединяются шланги от аппарата замены масла в автомате.

3. Одновременно заводится двигатель и включается установка по замене масла и под давлением происходит рециркуляция масла. Последовательно, каждые 10 секунд, переключаем скорости в акпп..

4. Через специальные окошки, на аппарате по замене масла, необходимо контролировать как скорость движения масла, так и обязательно цвет масла АТФ.

5. Окончание данной процедура происходит после соблюдения главного требования – ЦВЕТ ВЫХОДЯЩЕГО МАСЛА из акпп СТАНЕТ близким к ЦВЕТУ НОВОГО МАСЛА.

6. Останавливаем установку по замене масла в АКПП. Отключаем шланги и все трубки возвращаем на свои места.

7. Находим пробку на поддоне и сливаем масло в чистую посуду.

8. Снимаем поддон.

9. Снимаем фильтр и ставим новый.

10. Ставим на место поддон с новой, заранее приготовленной прокладкой.

11. Заливаем слитое, чистое масло.

12. Заводим авто, нагреваем АКПП до 80 градусов, включаем скорость.

13. Проверяем уровень масла.

Все.

замена масла в коробке

Запись на замену масла в коробке робот по телефонам:

8-495-849-10-00

8-926-233-40-30

ВНИМАНИЕ

На 100% замену масла в автомате уходит порядка 10-15 -20 литров масла ATF.

замена масла в автомате

ВНИМАНИЕ господа автолюбители!!!

Это не противоречит рекомендуемому объему производителей Так, например, GM и Chevrolet EU и Daewoo ) для автомобилей Cruze, J300 ( выпуск с 2009 года) и Cruze 1.6 литра (выпуска с 2011 года, -

Capacity (емкость, вместимость, объем)

- Сервисный объём 4-6 литров

- Общий объём 8-8,5 литров Данные взяты с каталога масел Ликви Молли.

замена масла в коробке автомат

Эти данные приведены для ОЗНАКОМЛЕНИЯ с объемом технических жидкостей и только.

Зная эти данные мы получаем следующее.

замена масла в коробке шевроле круз

На фото блок управления АКПП Шевроле Круз в сборе с соленоидами.

Записаться на замену масла в АКПП по телефонам:

8-495-849-10-00

8-926-233-40-30

Какое масло заливать в автомат, какое масло заливают в коробку автомат, как проверить масло в коробке автомат, как поменять масло в коробке автомат?

замена масла в коробке шевроле авео

Для замены или промывки коробки автомат на Шевроле Круз с объемом двигателя 1,6 литра нам необходимо примерно 16 литров масла АТФ, чтобы выполнить главное требование – ЦВЕТ ВЫХОДЯЩЕГО МАСЛА из акпп СТАНЕТ близким к ЦВЕТУ НОВОГО МАСЛА. Именно данный объем необходим для вымывания отложений и загрязнений из АКПП. Количество масла будет зависеть от степени загрязнения, а также и от желания самого клиента, насколько он сам хочет достичь чистоты своего автомата. Масло Automatic Transmission Fluid разработано специально для автоматических коробок передач (ATF).

промывка гидроблока акпп

Стоимость замены масла в АКПП (без стоимости масла АТФ) в нашем автосервисе СТОИТ (надо перейти по ссылке)

Мы находимся по адресу 142172, Москва, (Южное Бутово) город Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус "Б", строение 33, Автосервис Суперстор.

цена замены масла в коробке автомат

Наши постоянные клиенты, это жители Северного Бутово, Южного Бутово, в городов Щербинка, Видное и Подольск.

Запись на замену масла в АКПП по телефонам:

8-495-849-10-00

8-926-233-40-30

Многие рекомендуем замену масла в АКПП через каждые 50-60 тыс пробега автомобиля. Но в тоже время производители коробок АКПП утверждают, что главной причиной неправильной работы АКПП и выхода АКПП из строя является выработка фрикционных дисков, а при условии частой замены масла в автомате срок службы АКПП возрастет в несколько раз.

замена масла в роботе

На нашем опыте был случай с владельцем автомобиля Chevrolet Cruze, J300 выпуска 2013 года с двигателем 1,8 литра. Данный клиент позвонил нам и уточнил возможность приема его авто в ремонт. О причине ремонта рассказал, что перестала работать его коробка автомат. Договорились о времени ремонта. Клиент заказал эвакуатор. Ждем. Вдруг приезжает клиент самостоятельно на данном Крузе, не на эвакуаторе.

замена масла в автомате

Объясняет, что за день до этого сильно погонял на Крузе. А приехав на работу на Крузе коробка перестала работать. Заказав эвакуатор вдруг обнаружил, что авто может ехать. Но не так как раньше. Что это?

Все решили проверить, что же происходит с данным автоматом. И тут Круз снова удивляет, не едет. Скорости переключаются, ну не едет. Затолкали, подняли. Видим течь трансмиссионного масла из под сальника привода и течь трубок на охлаждение радиатора масла АТФ.

замена масла в коробке робот

Сначала подумали, что вытекло масло и стали заказывать данные трубки. Далее решили проверить, а сколько масла в АКПП, сливаем, а там масло черное и сильнейший запах горелого масла вместе с запахом фрикциона. По нашему опыту и опыту клиента понимаем, что коробке автомат Круз, - наступил финиш. Начинаем с клиентом калькулировать издержки, но потом клиент соглашается попробовать промыть автомат через нашу установку. Заранее понимая, что это может и не помочь, а только лишние затраты на работу и на стоимость масла.

Начинаем мыть, закончились 9 литров общего объема АТФ, приближается 13-ый литр, а ЦВЕТ, НЕ СВЕТЛЕЕТ. Только на 15 литре пошло просветление масла в АКПП.

И что Вы думаете, - Шевроле Круз – ПОЕХАЛ. Поехал, так что совсем и уехал. И до сих пор не приезжал.

По международным нормам жидкость Automatic Transmission Fluid требует полной замены через каждые 64 000 км (40 000 миль) пробега автомобиля. В данную процедуру входит и замена фильтра АКПП, а также с дальнейшим обновлением масла для автомата каждые 19 200 км (12 000 миль) пробега. Данная процедура доступна путём слива масла из поддона АКПП, что составляет - Сервисный объём 4-6 литров. Залить масло в коробку автомат, уровень масла в автомате.

Еще как вариант, один раз в год, т.к. масло Dexron теряет свои эксплуатационные характеристики. У Вас есть вопросы по цена замены масла в коробке автомат, замена масла в автомате, замена масла в роботе, замена масла в коробке робот.

А нас можно присутствовать в ремонтной зоне во время замены масла в АКПП. Вы будете контролировать весь процесс замены масла. Вы сами скажите СТОП, обращая внимание на цвет масла в АКПП.

Вы проконтролируете, и количество залитой в Ваш авто АТФ и весь процесс и сколько АТФ потрачено.

замена масла в коробке автомат

Замена масла в АКПП нужна для вновь приобретенных, подержанных автомобилей с автоматической АКПП. Никто точно не знает, что и когда менялась. Была ли вообще произведена замена ATF, а если и была, то соответствовала ли марка залитого масла марке применяемой для этого автомата. Про марки АТФ уже другая история. Доверьте ее профессионалам.

Помните, что несвоевременная замена ATF возможно и не приведет к поломке АКПП, но только точно не улучшит ее техническое состояние. Как говориться лучше перестраховаться. Тем более, что последнее время производители внедряют тему о Нормальных и Тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. А Россию, с ее климатом, никак нельзя назвать страной с Нормальными условиями эксплуатации. Замена масла в коробке автомат.

поменять масло в автомате

Если на август 2015 года масло "Liqui moly" ATF – 1200, в розницу стоит 700 рублей, то на примере Chevrolet Cruze, J300 выпуска 2013 года с двигателем 1,8 литра можем рассчитать затраты и цену замены масла в автомате. А она, на август 2015 года, составляет, при условии:

- ATF – 1200 – 15 литров х 700 рублей = 10500 рублей

- стоимость работы по замене масла в АКПП - 2000 рублей.

Итак, на август 2015 года, подводим итог:

- цена замена масла в автомате 12500 рублей

- цена замены коробки автомат на БУ-шную, без учета стоимости масла 70 000 – 80 000 рублей.

ВЫБОР за Вами.

замена масла в автомате

Извечный вопрос как часто производить замену масла в АКПП?

Главное своевременно менять масло в АКПП. Интервалы замены масла в АКПП написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять масло в АКПП в два раза чаще. Замена масла в коробке автомат, сколько масла в коробке автомат, какое масло в коробке автомат, необходимо поменять масло в автомате.

Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается: климат эксплуатации, буксировка автомобилей и прицепов, частая перевозка грузов, и количество пассажиров в авто, дороги с грунтовым, песчаным и снежным покрытием, высокая температура, низкая температура, режимы старт и стоп, стояние в пробках, пробуксовка колес, резкие разгоны с места.

Тяжелые условия эксплуатации убьют любое самое хорошее масло! От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован.

Какое масло лить в АКПП?

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает, что надо лить в Ваш автомат.

Не надо лечиться с помощью Интернет форумов. На первых страницах, и в первой десятке сайтов в Интернете только продвигаемые за деньги сайты. И не обязательно самые лучшие. Авто форумы тоже самое на платной основе двигают интересующие только их продукты. Любой ресурс загнется без денежного топлива. Не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют масло за место Toyota WS — масло Dexron III, в целях экономии.

Уже не раз автомат умирал от не правильного подбора жидкости в АКПП. «Интернет лечение» приводит обратно на форумы, только уже в поиске запчастей для ремонта АКПП. Если положено Dexron II, - то ТОЛЬКО лить Dexron II и его заменители Dexron IIE или Dexron III.

Если Toyota Genuine ATF TIV, - ТОЛЬКО ее и заливать, или жидкости превышающие требования TIV (устанавливается производителем масла).

Оригинальные жидкости OEM, которые на 100% подходят к Вашей коробке, но если вы не разбираетесь в маслах и их спецификациях , то лейте только оригинальные ATF.

Пример некоторых OEM жидкостей в АКПП:

GM: DEXRON-II, DEXRON-III DEXRON-VI

Ford: MERCON, MERCON-V

Toyota: T, T-III, T-IV and WS

Honda: Z1, DW-1

Hyundai, Kia, Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1

Saturn: Saturn ATF

И о главном, оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или автоматических коробок.

Оригинальные жидкости АТФ производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла, так например:

-GM – «General Motors» - Dexron VI льет компания Petro-Canada.

-Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation.

В мире существует несколько, самых главных игроков, производителей присадок к маслам. Они разрабатывают новые масла, а именно производители их только производят по рецепту. Их величество Ликви Молли, Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron Oronite, промывка акпп, промывка гидроблока акпп.

Запись на замену масла в АКПП по телефонам:

8-495-849-10-00

8-926-233-40-30

Типы коробок АКПП, с автоматической трансмиссией, на Шевроле

CHEVROLET

Годы выпуска

передач/привод

Тип двигателя

АКПП

ASTRA

2004-2011

4 SP FWD

L4 2.0L

AW50-40LE

AVEO

2005-2008

4 SP FWD

L4 1.4L 1.6L

AW60-41SN

AVEO

2007-2011

4 SP FWD

L4 1.5L 1.6L

AW60-40LE

AVEO

2004-2010

4 SP FWD

L4 1.6L

ZF4HP14

AVEO

2006-2011

4 SP FWD

L4 1.4L

AW80-40LS

AVEO

2006-2011

4 SP FWD

L4 1.4L

AW81-40LE

AVEO

2009-2011

6 SP FWD

L4 1.4L 1.6L

6T30

CAPTIVA

2006-2011

5 SP FWD/AWD

L4 2.0L 2.4L V6 3.2L

AW55-50SN

CAPTIVA

2007-2011

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L 2.4L V6 3.2L

6T45

CAPTIVA SPORT

2008-2010

4 SP FWD/AWD

L4 2.4L

4T45E

CAPTIVA SPORT

2010-2011

6 SP FWD/AWD

L4 2.4L

6T40

CAPTIVA SPORT

2008-2011

6 SP FWD/AWD

L4 2.2L V6 3.6L

6T70

CRUZE

2001-2008

4 SP FWD

L4 1.3L

AW81-40LS

CRUZE

2001-2005

4 SP FWD

L4 1.5L

AW60-40LE

CRUZE

2009-2011

6 SP FWD

L4 1.6L 1.8L 2.0L

6T30

CRUZE

2009-2011

6 SP FWD

L4 1.4L 1.8L

6T40

CRUZE

2010-2011

6 SP FWD

L4 1.6L

6T45

CRUZE

2010-2011

4 SP FWD

L4 1.6L

AW60-41SN

CRUZE

2010-2011

6 SP FWD

L4 1.8L

6T30

EPICA

2005-2009

4 SP FWD

L4 2.0L

ZF4HP16

EPICA

2006-2008

4 SP FWD

L4 2.0L

AW50-40LE

EPICA

2007-2008

5 SP FWD

V6 2.5L

AW55-50SN

EPICA

2009-2011

6 SP FWD

L4 2.0L

6T40

OPTRA

2003-2007

4 SP FWD

L4 1.8L

4T40E

OPTRA

2003-2011

4 SP FWD

L4 1.6L

AW60-40LE

OPTRA

2003-2011

4 SP FWD

L4 1.8L

ZF4HP16

OPTRA

2010-2011

6 SP FWD

L4 1.8L

6T40

ORLANDO

2010-2011

4 SP FWD

L4 1.8L 2.0L DIESEL

ZF4HP16

ORLANDO

2010-2011

6 SP FWD

L4 2.0L

6T30

VECTRA/VECTRA GT

2000-2011

4 SP FWD

L4 2.0L 2.2L 2.4L

AW50-40LE

ZAFIRA

2000-2005

4 SP FWD

L4 1.8L

AW60-41SN

ZAFIRA

2000-2011

4 SP FWD

L4 2.0L 2.2L

AW50-40LE


'РейтингНАЛИЧИЕ и ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

try { var yaCounter168046 = new Ya.Metrika({id:168046});} catch(e) { }
alt