Ремонт рулевого управления – это технически сложная процедура, выполнить которую самостоятельно с соблюдением обязательных требований практически нереально. Конструктивно, системой рулевого управления принято считать совокупность узлов и механизмов, взаимосвязь которых обеспечивает автомобилю управляемость и даёт возможность совершать различные манёвры в процессе движения. Учитывая важность, данный элемент в обязательном порядке проходит плановое, а в случае обнаружения технических неисправностей и внеплановое обслуживание. Автосервис СуперСтор предлагает провести ремонт системы рулевого управления в Москве по доступной цене

Когда нужно обращаться за помощью

Услуги автосервиса потребуются при любых нарушениях управляемости и манёвренности автомобиля. Затягивать с обращением к специалистам не стоит: неуправляемый автомобиль на дороге – это гарантированное ДТП, последствия которого заранее предугадать невозможно.

Основными симптомами появления неисправностей считаются:

  • При попытке вывернуть руль, он движется с ощутимыми рывками, возможно заедание;
  • Когда автомобиль находится на парковке, при запуске и работе двигателя слышен странный гул, раздающийся из-под капота;
  • Во время выполнения манёвров, поворот руля сопровождается характерным пощёлкиванием;
  • Руль начинает вести при поворотах: движение рулевого колеса в одну сторону осуществляется заметно легче, чем в другую;
  • При движении, колёса реагируют на движение руля с опозданием, иногда ощущается заметная вибрация рулевой колонки;
  • Уровень рабочей жидкости в баке гидроусилителя руля заметно ниже допустимого уровня;
  • При покачивании руля в припаркованном автомобиле слышится постукивание.

Заметив любой из перечисленных признаков, нужно как минимум поставить автомобиль на диагностику. Мы привели только характерные причины, свидетельствующие о появлении неисправностей рулевого управления.

Как выполняется ремонт

Проведение ремонтных работ начинается с выполнения комплексной диагностики, во время которой определяется поломка и причины, которые спровоцировали её появление. После проведения диагностики, дальнейшие действия согласовываются с автовладельцем. Здесь возможны 2 варианта:

  1. Ремонт отдельных элементов механизма рулевого управления;
  2. Полная замена рейки, наконечников и других узлов.

После завершения перечисленных операций, проверяется управляемость машины и работоспособность рулевого управления. Для этого авто двигается на закрытой площадке с медленной скоростью.

Выгодные предложения от СуперСтор

  1. Высокий профессионализм – мы занимаемся ремонтом автомобилей больше 15 лет;
  2. Широкий выбор запчастей и комплектующих деталей – у нас собственный интернет-магазин, в ассортименте которого больше 15 000 наименований;
  3. Доступная стоимость – мы придерживаемся разумной ценовой политики;
  4. Качество – на все виды выполненных работ распространяется гарантия;
  5. Экономия – в автосервисе действует гибкая система скидок и сезонных предложений.

Вас интересует ремонт системы рулевого управления в Москве? Звоните! Мы гарантируем качественное выполнение работ по доступной цене.

Насос гидроусилителя
Насос гидроусилителя

Если вы столкнулись с поиском насоса гидроусилителя на Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Опель Астра H и J, Форд Фокус 2 и 3. Рено Логан, то посмотрите наше наличие БУ-шных гидроусилителей и их цену.

Насос ГУР 96255516, 95212850 гидроусилителя
Насос гидроусилителя рулевой рейки
Насос ГУР
Насос ГУР
Рулевая рейка с ГУР
Рулевая рейка с ГУР

Внимание!

Обязательное условие качества выполненной работы, при каждой замене узлов, компонентов - всегда менять масляный бачок или фильтр.

Рулевая рейка с насосом гидроусилителя
Рулевая рейка с гидроусилителем

Порядок замены гидравлического насоса.

- слить гидравлическую жидкость,
- снять гидравлические трубопроводы,
- закрыть открытые концы трубопроводов, т.е. защитить от грязи, закрыть специальными заглушками,
- ослабляем приводной ремень насоса,
- снять насос ГУР (если необходим демонтаж шкива - маркировать первоначальное положение шкива).

Установка насоса.

- при необходимости, устанавливаем на место шкив, затем гидравлический насос.
- устанавливаем приводной ремень насоса и регулируем его натяжение,
- залить в насос масло и только после этого соединяем гидравлические трубопроводы,
- строго соблюдаем моменты затяжки всех крепежных деталей,
- при выключенном моторе заливаем систему маслом согласно требованиям производителей автомобилей,
- удаляем воздух из системы на приподнятой передней оси автомобиля. Несколько раз поворачиваем руль от упора до упора, пока в бачок не выйдет воздух,
- доливаем жидкость до максимальной отметки. Окончательную доливку проводим при заведенном двигателе,
- еще раз проверяем уровень гидравлической жидкости,
- при включенном двигателе проводим визуальный контроль,
- проверяем количество поворотов руля в каждую сторону, должно быть одинаковое количество .Контроль качества выполненных работ.

Рулевая рейка с насосом гидроусилителя
Рулевая рейка с насосом гидроусилителя