Мы выполняем срочный ремонт рулевой рейки в Москве, Бутово, Подольске, Щербинке, Коммунарке. Предлагаем оперативный ремонт рулевой рейки или обмен на реставрированные агрегаты мастером нашего сервиса. Обращайтесь к нам если появились люфт, течь или стук.

Любая консультация по телефону

8-915-240-67-73

Цена ремонта рулевой рейки от 5000 рублей. 
Цена указана без стоимости проточки вала, т.к. данная процедура в 70% не нужна. Почему от и до? Это зависит от степени износа рулевой рейки. Если для ремонта рулевой рейки необходимо и полировка вала и проточка вала и подгонка направляющих, то равняйтесь на цену ДО. Если же вышеуказанное не потребовалось - то цена ОТ (например, от 5000 рублей).

Записаться на ремонт рейки

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Гарантия

На ремонт предоставляет гарантия 6 месяцев. 

Гарантия распространяется только на рейки, на которых не нарушена целостность пыльников (защитных чехлов) и после ремонта проведены работы по регулировке сход-развала. При этом гарантия не распространяется на вал, корпус, распределительные трубки и распределитель давления. Гарантия на запчасти б/у (бывшие в употреблении) не предоставляется. Гарантия предоставляется только на работы и запчасти, указанные в заказ-наряде и исчисляется с даты установки агрегата на автомобиль.

Наличие рулевых реек на нашем складе

Как диагностировать проблемы реечной рейки?

Принцип действия: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, уплотняется сальниками. Шток рулевого механизма, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник, специальный перепускной клапан, в зависимости от того, в какую сторону крутится руль, направляет поток рабочей жидкости, в полость справа или слева от поршня, помогая тем самым нам во вращении руля. Поршень движется внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Цены на ремонт рулевой рейки

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка с ГУР
Рулевая рейка с ГУР

Опытный мастер без демонтажа агрегатов определит в чем причина. Если проблема в рейке, то ее придется снимать с автомобиля и приступают к ремонту. Осматриваем корпус рулевого механизма и золотник.

Проверяем на наличие дефектов, повреждений, трещин корпуса рулевой рейки. Царапины на внутренней поверхности корпуса рулевой рейки можно убрать только после ее полной разборки. Виновником царапин является песок попавший через порвавшийся пыльник или через оборванную вентиляционную трубку соединяющую пыльники.

Если трещину невозможно заварить, то скорее корпус рейки придется заменить. Царапины, коррозию на зеркале цилиндра удаляют шлифовкой данной поверхности. Если на внутренней стороне корпуса появляется выработка, то золотник может подклинивать, что приводит к рывкам руля и разным усилиям при вращении руля в разные стороны. Чтобы этого не было придется приступить к расточке и гильзованию поверхности .

Далее меняем тефлоновые кольца и переходим к штоку рейки. Если проблема с зубьями штока рулевого механизма , то появится стук или закусывание рейки. Но стук может создавать и разбитая втулка, а изношенные сальники могут создать только течь жидкости рулевого механизма. Если шток допускает биение, то его необходимо извлечь из корпуса вместе с сальниками, втулками для последующего ремонта.

Устранить можно все, кроме большого износа зубьев штока или сколов на них. Износ, коррозия устраняется шлифовкой вала при ремонте рулевой рейки. Для рулевой рейки с меньшим диаметром вала применяются сальники ремонтных размеров.

Для ознакомления, автомобили с одинаковой платформой, такие как Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg имеют совершенно разные рулевые механизмы! А вот с насосами гидроусилителя гораздо проще, но о них в другой статье.

Самая частая причина выхода рейки из строя это коррозия, которая образуется из-за попадания воды через трещины в резиновых или пластиковых пыльниках на рулевых тягах рулевой рейки. Несвоевременное обнаружение рваного пыльника приведет к ремонту рулевой рейки. Как говориться, берегите с молода, пыльники рулевой рейки.

Что Вы получаете после ремонта рулевой рейки?

Во время ремонта рулевой рейки на нее ставятся новые детали:

- сальники (резиновые уплотнения);
- дополнительная втулка уменьшающая трение и износ;
- пыльники резиновые или пластиковые;
- система промывается, удаляется вся грязь;
- в гидравлическую систему заливается новое масло.

Не забывайте использовать качественную жидкость в систему ГУР. На некоторых моделях автомобилей необходимо использовать только оригинальные жидкости гидроусиления.

Ремонт рулевого управления технически сложная процедура, выполнить которую самостоятельно с соблюдением обязательных требований практически нереально. Конструктивно, системой рулевого управления принято считать совокупность узлов и механизмов, взаимосвязь которых обеспечивает автомобилю управляемость и даёт возможность совершать различные манёвры в процессе движения. Учитывая важность, данный элемент в обязательном порядке проходит плановое, а в случае обнаружения технических неисправностей и внеплановое обслуживание. Автосервис СуперСтор предлагает провести ремонт системы рулевого управления в Москве по доступной цене.

Когда нужно обращаться за помощью

Услуги автосервиса потребуются при любых нарушениях управляемости и манёвренности автомобиля. Затягивать с обращением к специалистам не стоит: неуправляемый автомобиль на дороге – это гарантированное ДТП, последствия которого заранее предугадать невозможно.

Причины для обращения в ремонт

- стук в районе рейки;
- тяжелое управление рулевым колесом;
- повышенный люфт руля - утечка рабочей жидкости.

Основными симптомы неисправностей рулевого управления

  • При попытке вывернуть руль, он движется с ощутимыми рывками, возможно заедание;
  • Когда автомобиль находится на парковке, при запуске и работе двигателя слышен странный гул, раздающийся из-под капота;
  • Во время выполнения манёвров, поворот руля сопровождается характерным пощёлкиванием;
  • Руль начинает вести при поворотах: движение рулевого колеса в одну сторону осуществляется заметно легче, чем в другую;
  • При движении, колёса реагируют на движение руля с опозданием, иногда ощущается заметная вибрация рулевой колонки;
  • Уровень рабочей жидкости в баке гидроусилителя руля заметно ниже допустимого уровня;
  • При покачивании руля в припаркованном автомобиле слышится постукивание.

Заметив любой из перечисленных признаков, нужно как минимум поставить автомобиль на диагностику. Мы привели только характерные причины, свидетельствующие о появлении неисправностей рулевого управления.

Дефекты штока рулевой рейки

1. Износ зубьев
2. Износ уплотнительного кольца поршня (сальника)
3. Износ рабочей поверхности штока
4. Коррозия поверхности штока
5. Износ боковой втулки
6. Обломан упор рулевой рейки из-за подклинивания и перекоса
7. Отсутствует или порвана сеточка, неисправность фильтра бачка ГУР.

Как выполняется ремонт

Почти все рейки с ГУР одинаковы. Процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем, или без насоса ГУР, это довольно сложная операция. Проведение ремонтных работ начинается с выполнения комплексной диагностики, во время которой определяется поломка и причины, которые спровоцировали её появление. После проведения диагностики, дальнейшие действия согласовываются с автовладельцем. Здесь возможны 2 варианта:

  1. Ремонт отдельных элементов механизма рулевого управления;
  2. Полная замена рейки, наконечников и других узлов.

После завершения перечисленных операций, проверяется управляемость машины и работоспособность рулевого управления. Для этого авто двигается на закрытой площадке с медленной скоростью. 

Выгодные предложения от СуперСтор

  1. Высокий профессионализм – мы занимаемся ремонтом автомобилей больше 15 лет;
  2. Широкий выбор запчастей и комплектующих деталей – у нас собственный интернет-магазин, в ассортименте которого больше 15 000 наименований;
  3. Доступная стоимость – мы придерживаемся разумной ценовой политики;
  4. Качество – на все виды выполненных работ распространяется гарантия;
  5. Экономия – в автосервисе действует гибкая система скидок и сезонных предложений.

Вас интересует ремонт системы рулевого управления в Москве? Звоните! Мы гарантируем качественное выполнение работ по доступной цене.

Если вы столкнулись с поиском насоса гидроусилителя на Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Опель Астра H и J, Форд Фокус 2 и 3. Рено Логан, то посмотрите наше наличие БУ-шных гидроусилителей и их цену.

Цены на ремонт рулевой рейки

Внимание!

Обязательное условие качества выполненной работы, при каждой замене узлов, компонентов - всегда менять масляный бачок или фильтр.

Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка с насосом гидроусилителя

Рулевая рейка с насосом гидроусилителя

Ответим на любой вопрос

8-915-240-67-73