Капитальный ремонт двигателя

20 октября 2018
Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя - это сложный процесс восстановления двигателя внутреннего сгорания (ДВС) до рабочего состояния. В процессе ремонта агрегат разбирается полностью, дефектуется каждый узел мотора. Оценивается техническое состояний каждой детали на предмет дальнейшего использования силовой установки автомобиля. В ремонт входит: разборка агрегата, очистка, проверка всех узлов на дефекты и при необходимости их замена, осмотр, шлифовка и реставрация коленчатого вала, расточка и хонингование блока цилиндров, проверка каналов масляной смазки и охлаждения. Капитальный ремонт двигателя выполняется при большом расходе моторного масла, отсутствии или низкой компрессии даже в одном цилиндре, потери мощности, стуке, заклинивании мотора. В большинстве случаях к капремонту двигателя приводит сам владелец авто.

Капитальный ремонт двигателя

Причины необходимости капитального ремонта:

  1. Не соблюдение сервисных интервалов замены масла.
  2. Масляное голодание в следствии засора всасывающих каналов, не правильной установки масляного фильтра, картриджа, присутствие герметика в системе,
  3. Перегрев движка приводит к клину мотора, попаданию охлаждающей жидкости в систему смазки.
  4. Отсутствие масла в моторе. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
  5. Замена моторного масла при тяжелых условиях эксплуатации в интервале для условий нормальных условий эксплуатации .
  6. Использование не качественного масла с другими свойствами, вязкостью.
  7. Использование низко качественного или наоборот высокооктанового топливо.
  8. Езда по лужам -гидравлический удар. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
  9. Обрыв ремня, цепи ГРМ при не соблюдении срока его замены или не правильная установка того же.
  10. Не корректная установка угла опережения зажигания.
  11. Не исправность газового оборудования.
  12. Использование свечей не той марки выбранные для вашей модели автомобиля, что увеличивает детонацию силовой установки, и как следствие приводит к выходу из строя поршневой группы и цилиндра.
  13. На дизеле возможен прогар поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего перечисленного на износ движка влияет принцип езды водителя, режим эксплуатации транспортного средства До 30% может понизить ресурс работы вашего мотора, если двигатель постоянно работает на режиме "старт-стоп"(резкий газ - резкий тормоз), максимальных нагрузках, высоких оборотах .

Стиль вождения

Нормальный стиль равномерный принцип вождения - залог долголетии сердца машины. Болезненно мотор переносит холодный пуск особенно в морозы. Ситуацию осложняет залитое моторное масло с вязкостью, температурой текучести несоответствующим положенным характеристикам и температурам применения. Кроме этого для запуска двигателя в морозы в масляном фильтре предусмотрена возможность прокачки масла минуя фильтра. Это предотвращает масляное голодание во время холодного запуска. В мороз запуск мотора с летним сортом масла или летней вязкостью приводит к задирам в постели распределительного вала и вкладышах.

Признаки необходимости капитального ремонта дизеля

Признаки необходимости капремонта дизельного двигателя, относят:

  • большой нагар на свечах зажигания;
  • повышенный расход масла и топлива;
  • газы вылетают фиксируемой пульсацией потока из шланга вентиляции картера;
  • из выхлопной трубы выходят газы разных;
  • снижение мощности мотора на 25%;
  • увеличение времени разгона транспортного средства до 100 км/ч на 25%;
  • неравномерная работа движка на холостом ходу;
  • перегрев двигателя, его жесткая работа, детонация, посторонние звуки в глушителе;
  • стуки и посторонние шумы в ДВС;
  • слабое давление масла.

Капитальный ремонт двигателя в нашем автосервисе включает в себя:

  1. Снятие двигателя, разборка, очистка всех узлов.
  2. Дефектовка всех деталей, определение возможности повторной эксплуатации: измерение допусков; дефектовка коленчатого вала; измерение геометрии и сравнение ремонтных. 
  3. Опресовка на наличия трещин на блоке силовой установки, ГБЦ.
  4. Реставрация ГБЦ: удаление трещин, шлифовка поверхности ГБЦ, замена направляющих втулок, замена или восстановление седел клапанов, маслосъемных колпачков, замена или ремонт распределительного вала, клапанов, толкателей. 
  5. Ремонт блока цилиндров: - расточка, хонингование - абразивная обработка цилиндров или установка новых гильз; - ремонт трещин в блоке цилиндров, ниши коленвала, плосковершинное хонингование и другое.
  6. Реставрация, полировка шеек коленчатого вала, правка, восстановление геометрии шлифовка, полировка шеек коленвала.
  7. Подбор всех необходимых комплектующих.
  8. Развесовка поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
  9. Сборка и установка движка.
  10. Обкатка силовой установки на холостом ходу.
  11. Регулировочные работы - регулируются обороты, уровень токсичности выхлопных газов (СО), момент зажигания.

Рекомендации

Необходимо соблюдать правила эксплуатации установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок. Вы можете избежать капитальный ремонт двигателя если будете следить за качеством масла, своевременно менять все фильтра (воздушный, топливный, масляный).

Цена ремонта

Цена капитального ремонта мотора складывается из стоимости: работ по переборке двигателя, реставрации коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ, стоимости запчастей.

Цена капитального ремонта двигателей определяется после оценки состояния всех деталей и складывается из: цены работ по переборке движка, ремонта, восстановления коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ и стоимости запчастей.

Цена переборки двигателей в автосервисе Суперстор

Внимание!

Во время ремонта двигателей Ваз надо учитывать, что ранок запчастей отечественных ВАЗ включает в себя более 20 брендов, да и разлет цен велик. Сложно найти качественные запчасти – это наша действительность. Кривые вкладыши, направляющие клапанов другого размера. Левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Проблема заключается в использовании материала на производстве, сейчас отливают поршня с лома алюминия, а не с руды – как делали раньше, но и по другим причинам. Шатуны, звездочки КПП Ваз купленные на рынке могут иметь значительный разброс по массе и запредельные отклонения размеров. Не надо гнаться как за дешевизной, так и за самыми дорогими! Надо подбирать запчасти того производителя, которого меньше всего подделывают. Скупой платит дважды или бесплатный сыр в мышеловке!

Время реставрации силовой установки

Время ремонта двигателя составляет 3-5 рабочих дней.

За это время мы сделаем самостоятельно: дефектовку, отмоем все детали силовой установки, проверим коленвал на биение, подберем, закупим, доставим необходимые материалы и запчасти, отвезем в расточку необходимые детали, соберем двигатель и установим на автомобиль, запустим и настроим его. Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя.

А следующие работы доверим специализированной сторонней организации: расточка и хонинговка блока цилиндров, шлифовка и опресовка ГБЦ (после перегрева мотора нужна опресовка ГБЦ - проверка на герметичность под давлением 2-3 бар), шлифовка, полировка, балансировка коленвала.

За 1-2 дня весьма перебрать двигатель не сложно, основное время занимает расточка и полировка узлов в сторонней организации. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Подбор запчастей

Телефоны автосервиса: 8-926-233-40-30 и 8-495-849-10-00. shpirat@mail.ru