Замена ГРМ

Замена ремня ГРМ в Москве, Щербинке, Бутово. Наш автосервис специализируется на замене ремней газораспределения на автомобилях Форд, Шевроле, Опель, Ниссан, Рено, Дэу, Ауди, Фольксваген, Ваз, других марок.

Своевременная замена ремня ГРМ – гарантия безаварийной эксплуатации автомобиля

Почему замена ремня ГРМ, именно в автосервисе «СуперСтор»

  • Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Собственный магазин автозапчастей с широким выбором комплектующих деталей, технических жидкостей;
  • Штат укомплектован только специалистами с многолетним опытом работы;
  • Гарантийные обязательства на все виды выполненных работ;
  • Многолетний опыт по замене ГРМ на автомобилях Форд, Шевроле, Опель, Ниссан, Рено, Дэу и других автомобилях.

Помните, что только обращение к профессионалам и своевременная замена ремня ГРМ поможет избежать серьёзной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

Убедительно просим Вас, перед приездом к нам, уточнять цену по телефонам: 8-495- 797-38-78 и 8-926-233-40-30 и 8-495-849-10-00

Ориентировочная цена замены ремня ГРМ

- Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 3500 рублей
- Дэу Матиз (Хендай Elantra Элантра, Матиз) - 3000 рублей
- Шевроле Авео 1,2-1,4 литра- 3000 рублей
- Замена цепи ГРМ Шевроле Авео - 5000 рублей!
- Шевроле Ланос, Сенс - 3500 рублей;
- Шевроле Авео, Лачетти с моторами F14D3 и F16D3 - 4500 рублей;
- Шевроле Лачетти - двигатель 1,8-2,0 литра - 4500 рублей;
- Ауди 80-100, Опель В-3, В-4 - от 2500 рублей;
- Фольксваген Пассат В-3, В-4 - от 2500 рублей;
- Форд Фокус - в зависимости от модификации двигателя - от 3500 до 5000 рублей;
- Рено Логан - 3000 рублей;
- Ваз 8 клапанная 2108, 2109, 2114, 2115 - от 1500 рублей
- Ваз 16 клапанная 2110-2112 - от 2500 рублей
- Замена водяного насоса, при замене ремня ГРМ - дополнительно от 500 - 1500 рублей (зависит от модели).

От чего может удорожать замена ремня ГРМ

В 50% случаях, при замене ремня ГРМ выявляется течь или "сопливость" одного из сальников распределительного, коленчатого или промежуточного валов. Желательно заменить данные сальники, т.к. если отложить на потом замену сальника, то стоимость замены сальников будет складываться из стоимости замены ремня ГРМ и замены необходимого сальника. Попадание моторного масла на ремень ГРМ и другие приводные ремни лучшими их не делают, а как раз наоборот разъедают и сокращают их срок службы. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2019 год.

Стоимость замены ремня ГРМ

В зависимости от марки двигателя Вашей машины, замена ремня ГРМ Форд, Шевроле, Опель, Ниссан, Рено, Дэу может, колеблется от 2000 рублей до 10 000 рублей. Пугаться не стоит сумме даже в 30 000 рублей. Надеюсь, не Вы являетесь владельцем такого автомобиля, хотя и мечтаете. Разница в цене зависит от марки и комплектации автомобиля. На некоторых марках авто, чтобы добраться к ремню ГРМ, необходимо снять всю "морду"автомобиля: передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами. На Дискавери 3 необходимо снять кузов с рамы! Половину этих операций не возможно выполнить без специального инструмента, который подходит только к этому типу двигателя конкретного автомобиля. В данном случае цена зависит от времени затраченного для доступа к ремню газораспределительного механизма.

Убедительно просим Вас, перед приездом к нам, уточнять цену по телефонам: 8 (495) 797-38-78 и 8 (926) 233-40-30 и 8 (495) 849-10-00

Зачем это нужно

Ремень газораспределительного механизма является расходником (расходным материалом), рассчитанным в среднем на 40 - 60 000 километров пробега или 2 года эксплуатации авто. Независимо от пробега, производитель автомобилей требует проверять его при каждом ТО, при появлении посторонних шумов сразу заменить. Если ресурс выработан, ремень ГРМ подлежит обязательной замене, даже если отсутствуют признаки его повреждения. 

ГРМ представляет собой ремень газораспределительного механизма, который обеспечивает гибкое соединение коленвала и распредвала, синхронизирует работу клапанов и поршневой группы. Изготавливается из высокопрочной резины, армируется стекловолокном или кевларовой нитью, что позволяет снизить механический износ и предотвратить преждевременное растяжение.

Учитывая специфику использования, ремень ГРМ постоянно подвергается динамическому и температурному воздействию, что приводит к его вытягиванию и появлению на поверхности трещин. После разрыва, клапана замирают, оставаясь в одном положении. При этом поршни продолжают работать в штатном режиме, что неизменно приводит к удару и повреждению всех механизмов поршневой группы.

В результате, автовладельцу как минимум предстоит замена клапанов и поршней, в худшем случае – покупка нового двигателя. Средняя цена замены ремня ГРМ Форд, Шевроле, Опель, Ниссан, Рено, Дэу варьируется в пределах 2 500-6 000 рублей, в зависимости от типа двигателя и марки автомобиля. Это незначительная сумма, если сравнивать её с возможными последствиями.

Необходимость замены можно определить по следующим признакам:

  • Вышел заявленный производителем срок эксплуатации;
  • При визуальном осмотре ремня заметны потёртости и трещины;
  • Появляются посторонние звуки при работе мотора;
  • Наблюдаются проблемы с запуском двигателя;
  • Появляется чёрный дым из выхлопной трубы.

Отметим, что 3 последних причины необязательно указывают на износ ремня ГРМ, но проверить машину на сервисе нужно в любом случае.

Как выполняется замена

Процесс замены занимает не больше 2-х часов, работа выполняется по следующей схеме:

  • Разборка узла и демонтаж изношенного ремня;
  • Осмотр прилегающих механизмов и элементов поршневой группы на предмет повреждений;
  • Установка ремня: выставление по меткам, натяжение;
  • Окончательная сборка и проверка.

Стоимость услуги подразумевает только работу, ремень ГРМ приобретается отдельно.

Срок службы ремней

По оценкам профессионалов из Европы (понимать нужно, что для европейского климата, европейских условий эксплуатации и т.д., не для Российских условий, которые значительно снижают срок службы), - составляет... Внимание! От 60 000 до 160 000 км для бензиновых моторов, а для дизельных двигателей - от 90 000 до 160 000 км. Говорят, что существуют ремни ГРМ, срок службы которых достигает 240 000 км, что может сравниться со сроком службы самого двигателя, но я таких еще не встречал.

Главное для автовладельцев, помнить, что несмотря на длительный срок службы ремней ГРМ, они нуждаются в проверке во время каждого ТО, т.к. обрыв ремня грм это накладно по цене ремонта. Последствия обрыва ремня проблематично, особенно находясь вдали от дома. Как уже писалось - обрыв ремня ГРМ повлечет за собой серьезные повреждения двигателя от загиба всех клапанов ГБЦ о поверхности поршней, до пробития клапанами самих поршней и многое другое. Не смотря на это, клиенты, стараются руководствоваться интервалом указанным в сервисной книжке, и они в данном случае правы по своему. Считаю, что вина этого не правильная информация указанная в сервисной книге. Информация не последовательна, а разбросана и не бросается в глаза. Но все же она есть. В каждом ТО написано про ремень ГРМ - "Проверить и при необходимости заменить". ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

На примере ТО при пробеге автомобиля Шевроле Ланос - это 60000 км!!! А вот тут то и подвох. Читать нужно внимательней. Написано: ПРОВЕРКА состояния ремня ГРМ, на Шевроле Ланос, необходима в 50000 км. Цитирую, что написано в сервисной книжке Шевроле Ланос - "К - контролировать, при необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали". И данное указание - "К" - контролировать" приводные ремни каждые 10 000 км!!!

Прибавив к регламенту технического обслуживания Шевроле Ланос Российские погодные условия, можно с уверенностью сказать: - зубчатый ремень газораспределительного механизма на автомобиле необходимо "К - контролировать" - каждые 10 000 км. Замену производить по мере состояния ремня грм и роликов грм, но не позднее 50 000 километров пробега.

"Повторение - мать учения"! Поэтому предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые разработаны специалистами компании "Континенталь", - производителя приводных ремней и комплектов для их установки.

Причины для замены ремня и помпы

Износ краев ремня ГРМ означает, что: 

  •  отсутствует соосность между шкивами, которые приводятся им в движение; - один или несколько приводных шкивов имеют осевое смещение; 
  •  края одного или нескольких зубчатых шкивов повреждены.

Ремень ГРМ в перемычках между зубьями имеет следы износа

  • один или несколько шкивов имеют критический износ; 
  •  натяжение слишком велико. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Заметный износ боковин зубьев ремня

  • натяжение ГРМ слишком большое или, наоборот, слишком слабое; 
  •  зубья испытывали воздействие посторонних предметов; 
  •  натяжной ролик имеет критический износ и заедает, закусывает, гудит или уже заклинил.

Отслоение зубьев ремня ГРМ от основы

  • ремень ГРМ подвергается воздействию моторного масла, охлаждающей жидкости, что значительно уменьшает эксплуатационный срок службы;
  • необходимо тщательно осмотреть все сальники и соединения в этой зоне. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

На зубьях ремня ГРМ обнаруживаются потертости

  • попадание посторонних предметов в привод зубчатого механизма; 
  •  повреждения краев до или во время предыдущего монтажа.

Следы растрескиваний и царапины на внешней стороне ремня

  • ремень ГРМ подвергался воздействию или низких или слишком высоких температур; - на него попадали посторонние активные вещества (т.к. солевые растворы и составы, которыми щедро покрывают наши дороги зимой); 
  • обратный натяжной ролик сильно износился, закусывает и заедает; 
  • сам ремень ГРМ слишком старый.

Опять советы

  1. Во время каждого ТО (технического обслуживания автомобиля) обязательно проверять состояние ремня ГРМ, его натяжение - даже если производителем автомобиля или регламентом это не предусмотрено! 
  2.  В случае обнаружения каких-либо из вышеперечисленных признаков категорически запрещается производить замену без выяснения и устранения причин тех или иных повреждений ремня. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год. 
  3.  Зубчатый ремень одевается на шкивы только вручную!!! При надевании на ролики и шестерни, не прилагать к нему больших усилий. 
  4.  Натяжение зубчатого ремня ГРМ необходимо устанавливать согласно предписаниям производителя. 
  5.  Для того чтобы получить оптимальное натяжение при помощи натяжного ролика, необходимо провернуть коленчатый вал минимум на два оборота в сторону вращения двигателя. 
  6. Чтобы исключить проскальзывание зубчатого ремня ГРМ, необходимо не допускать его контакт с маслом или другими химическими веществами, а также не производить очистку узлов ГРМ очистителями.

При покупке подержанного автомобиля сразу меняйте ГРМ и масло.

Почему?

Потому, что в 80 % продаваемых автомобилях скручивают спидометр! 

Если Ваша машина прибыла из Америки, Германии, Японии или просто куплена не у родственников и близких знакомых, то нет смысла уточнять ее реальный пробег. 

Просто приплюсуйте на каждый год существования автомобиля от 15 000 до 20 000 километров. Если автомобилю 3 года, то реальный пробег должен равняться от 45 000 до 60 000 км. 

Рассуждения о том, что ездила бабушка, дедушка до булочной сразу пропускайте мимо ушей. Проверить самостоятельно реальный пробег можно только у автомобилей прибывших из Америки и Канады. Для этого существует системы Carfax и Autocheck. Различие данных систем только в разных источниках данных. Бывает, что Карфакс выдает хорошие результаты, а AutoCheck указывает на аварийные случаи автомобиля или наоборот. Поэтому, для точности проверяйте автомобиль сразу в 2-х системах. А вот европейские автомобили и машины из других стран пока проверить НЕВОЗМОЖНО! ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.