Автосервис выполнит замену ремня ГРМ на различных марках автомобилей. У нас самый большой и профессиональный опыт по замене ремня ГРМ - это конечно замена ремня грм на автомобилях таких производителя как GM, Ford, Kia, Хендай, Рено. Которые производят автомобили Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Опель Антара, Астра H и J, Дэу Матиз, Нексия, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Кия Рио, Хендай Солярис, i20, i30, Рено Логан и Сандеро. Опыт приобретен за период с 2003 года и по настоящее время. Огромную помощь в приобретении данного опыта принесла нам собственная разборка вышеуказанных автомобилей.
Для данных автомобилей у нас в наличии все необходимые запчасти для замены ремня Грм, т.к. ролики грм натяжные, обводные и паразитные, водяные насосы и помпы, приводные ремни генераторов, компрессоров, кондиционера и насосов ГУР, ремни грм.
У нас самые низкие розничные цены! Все есть в наличии.

Ищите надежный сервис, которому можно доверять? Приезжайте к нам. Не пожалеете. Даже если найдете негативный отзыв о нас, который оплачен конкурентами. Советую выбрать именно нас. Мы знаем о замене ремня ГРМ все! Нанаше направление и нас все запчасти поставшиков проверенные годами начиная с 2003 года. Выбор остается за Вами. С уважением, ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Ждем звонка по телефонам

8(926) 233-40-30 или 8(495) 849-10-00

Все про замену ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ цена

Ремень ГРМ

Ремень газо распределительного механизма (ГРМ) - это ремень из стекловолокна и специального каучукового состава. В истории известны ремни различных форм. С начала 40-х годов использовался трапециевидный ремень, а с 1969 года криволинейный круглой формы. Параболическая форма начала свой путь в 1986 году благодаря компании Пирелли.
Главная задача всех ремней ГРМ это соединить между собой всех "участников кривошатунного движения", т.е механизма. Связать узел - коленчатый вал с шатунами и поршнями, с узлом ГБЦ - распределительные вал иди валы двигателя. И не просто связать между собой, а в определенном положении каждого узла с соблюдением установочных меток ГРМ. Утверждение, что ремень ГРМ пришел на смену приводной цепи скорее не состоятельно, т.к. и то и другое до сих пор востребовано. Что цепь, что ремень ГРМ постоянно требует к себе постоянного контроля. На некоторых моторах цепь просто не убиваема!

Стоимость замены ремня грм

Ошибки производителя встречаются у всех производителей и у каждого из них выстреливают уникальные моторы, которые очень выносливы. Как я уже говорил, мы продаем запчасти со своей разборки автомобилей. Наработан богатейший опыт. Некоторые моторы просто не продаваемы, потому, что - "не убиваемы". Гибель таких моторов происходит только из-за отсутствия масла в двигателе. Что не скажешь о других двигателях - разлетаются как орехи. На автомобилях Форд Фокус 2, где коленчатый вал и распределительный вал соединен цепью более вынослив, чем мотор Форд Фокус 1, где применяется ремень грм, который не выхаживает заявленное производителем авто ресурс и гнет клапана со всеми вытекающими последствиями. 

В старое время ремни ГРМ изготавливались из каучука хлоропренового, это один из первых синтетических каучуков, который обладал хорошей стойкостью к воздействию бензина. Единственное он не переносил как низкие так и высокие температуры свыше 90°C, трескался и быстро разрушался при эксплуатации. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год

Ремень ГРМ

Первой в данном направлении далеко шагнула компания Гейтс (Gates). В 1985 году ей был применен синтетический каучук на основе высоко насыщенного нитрила (гидрированного бутадиен нитрильного каучука). Ремни ГРМ из данного материала уже работали при высоких температурах до 150°C. В настоящее время, для увеличения прочности, в состав ремней добавляют волокна арамида или кевлара.
Сам корд ремня ГРМ изготовлен из стекловолокна. Прочность стекловолокна на разрыв составляет 1500 Мега Паскалей. Зубья ремня грм покрываются слоем полиамида обработанного тефлоном или нейлоном. Это позволяет снять трение при взаимодействии с с металлическими шкивами. Dayco производит ремни с покрытием из белого тефлона. ContiTech и Gates производит только черные ремни. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.


Задача ГРМ

Зачем нужен ремень или цепь ГРМ

Главная задача - соединить между собой (синхронизировать) коленчатый вал с поршневой группой механизмами в головке блока цилиндров (ГБЦ). В ГБЦ расположен 1 или 2 распределительных валов, которые в свою очередь отвечают за работу впускных и выпускных валов. Если сказать научным способом - перевести энергию сгорания топлива в механическую работу. Большинство моторов внутреннего сгорания работают по принципу: - впуск в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) смеси воздуха и топлива с помощью впускных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ); - сжатие данной рабочей смеси;
- воспламенение данной смеси посредством искры от свечи или от самого сжатий как на дизеле;
- на основе взрыва смеси топлива и кислорода - обратное движение поршня и коленчатого вала - происходит так называемый рабочий ход; - освобождение отработанных (выхлопных) газов из камеры сгорания с помощью механического поступательного движения поршня в блоке цилиндров через открытые отверстия выпускных клапанов ГБЦ.
Вот для этого и нужны ремень ГРМ или цепь ГРМ, а именно для соединения и синхронизации коленвала и распредвала, который открывает клапана в верхней точке движенья поршня. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год. 

Ремень или цепь, с помощью звеньев цепи или зубцов ремня - посредством зацепления с шестернями приводит в движение шкивы распредвалов и коленчатого вала. С помощью ремня синхронизируется их вращение.

Ремень грм цена

А теперь советы

При замене ремня ГРМ необходимо менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и если ремнем грм приводится в действие и водяной насос (она же помпа).

Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Почему? Потому, что на новом ремне грм и с новой натяжкой ремня старая водяная помпа - насос, по нашему опыту, много не проработает. Не зависимо от информации в сервисных книжках - замена ремня без водяного насоса не гарантирует качественную работу мотора!!! Очень часто указанный срок замены ремня ГРМ в сервисных книжках и водяного насоса (помпы) не совпадают с реалиями российского климата. Разница составляет от 5 до 15 тысяч километров пробега. Немецкие производители пишут, что производить замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ). Причина заключается в выработке шестерни на помпе, где от постоянного трения от старого ремня, образуется мало заметная канавка, борозда. А после установки нового ремня - этот ремень начинает гулять по этой канаве, т.к. новый ремень всегда шире данной канавки. От этого "гуляния" ремень начинается или расслаиваться или разлохмачивается, что само собой может привезти к обрыву ремня. Рвется он не сразу, сначала, до обрыва, в районе ГРМ слышен своеобразный шум. Тут главное его услышать и сразу "забить тревогу" иначе "кирдык". Итак запомнили, если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то менять надо все детали.

ремень грм 1.6

Практика автосервиса

Практика автосервиса показывает постоянное не доверие клиентов на наше настойчивое требование заменить и помпу, а это же увеличение цены!
Клиент возмущен, Пишет негативный отзыв в интернете, мол в этом чурбан сервисе его пытались развести на деньги. А он продвинутый и все знает.
Как быть нам? ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Приезжает клиент на замену ремня ГРМ, мы же советуем процедуру совместить с заменой водяного насоса, т.е. удорожание составляет: работа + 500 -1000 рублей, и плюс стоимость помпы. Но вопреки здравому смыслу, а также экономии денежных средств в последующем, клиент мотивируя, что в регламенте не прописано и мало в наличии денег отказывается от данной услуги.

Далее происходит как в "одноруком бандите" Через неделю или дней через 20 приезжает клиент с претензией, что Вы мне меняли ремень грм, а у меня появился гул в двигателе, которого никогда не было. И мы в расстройстве. С волнением вскрываем крышку ремня ГРМ и......... Опять задаем вопрос владельцу автомобиля: "Вас предупреждали о необходимости замены помпы?" Клиент: "Ну.......ДА"

Калькуляция

Считаем во сколько удорожал ремонт на примере 8 клапанной Шевроле Авео, с объемом 1,4 литра:
Первый вариант (который выбрал клиент) - замена ремня ГРМ - 2200 рублей
Второй вариант (наш) - замена ремня ГРМ и замена помпы - 3500 рублей
А вариант, который клиент получил в итоге: замена ремня ГРМ (1 раз) - 3000 рублей + второй раз замена ремня ГРМ и замена помпы - 3500 рублей = 6500 рублей (цена без стоимости запчастей и без стоимости необходимого для долива антифриза и использования герметика).

Вывод вы сделаете сами, хорошо если прислушаетесь к совету. Прислушиваться к советам иногда все же надо. Это поможет сберечь время и деньги.

От чего может удорожать замена ремня ГРМ

В 50% случаях, при замене ремня ГРМ выявляется течь или "сопливлсть" одного из сальников или распредвала или коленвала или промежуточного вала и т.д. Естественно лучше заменить данные сальники, т.к. если отложить на потом замену сальника, то стоимость замены сальников будет складываться из стоимости замены ремня ГРМ и замены необходимого сальника. Кроме того попадание моторного масла на ремень ГРМ и другие приводные ремни лучшеми их не делают, а как раз наоборот разъедают и сокращают их срок службы. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Стоимость замены ремня ГРМ

В зависимости от марки двигателя Вашей машины, замена ремня ГРМ может, колеблется от 2000 рублей до 10 000 рублей. Пугаться не стоит сумме даже в 30 000 рублей. Надеюсь, Вы не являетесь владельцем такого автомобиля, хотя и мечтаете. Разница в цене зависит от марки и комплектации автомобиля. На некоторых марках авто, чтобы добраться к ремню ГРМ, необходимо снять вся "морду"автомобиля: передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами. Половину этих операций не возможно выполнить без специального инструмента, который подходит только к этому типу двигателя конкретного автомобиля. В данном случае цена зависит от времени затраченного для доступа к ремню ГРМ - газораспределительного механизма.

Убедительно просим Вас, перед приездом к нам, уточнять цену по телефонам: 8 (926) 233-40-30 и 8 (495) 849-10-00

 Статистика по словам	Показов в месяц ремень грм

Ориентировочная цена замены ремня ГРМ

- Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 3500 рублей
- Деу Матиз (Хендай Elantra Элантра, Матиз) - 3000 рублей
- Шевроле Авео 1,2-1,4 литра- 3000 рублей
- Шевроле Авео с двигателем F14D3 или F16D3 - 4500 рублей
- Замена цепи ГРМ Шевроле Авео - 5000 рублей!
- Шевроле Ланос - 3500 рублей;
- Шевроле Сенс - 3500 рублей;
- Шевроле Лачетти двигатель F14D3 и F16D3 - 4500 рублей;
- Шевроле Лачетти двигатель 1,8-2,0 литра - 4500 рублей;
- АUDI Ауди 80-100, Опель В-3, В-4 - от 2500 рублей;
- Фольсваген Пассат В-3, В-4 - от 2500 рублей;
- Форд Фокус - в зависимости от модификации двигателя - от 3500 до 5000 рублей;
- Рено Логан - 3000 рублей;
- Ваз 8 клапанная 2108, 2109, 2114, 2115 - от 1500 рублей
- Ваз 16 клапанная 2110-2112 - от 2500 рублей
Замена водяного насоса, при замене ремня ГРМ + 500 - 1000 рублей.

Замена ремня ГРМ

Срок службы ремней

По оценкам профессионалов из Европы (понимать нужно, что для европейского климата, европейских условий эксплуатации и т.д., а не для Российских условий, которые значительно снижают срок службы), - и составляет...  Внимание! От 60 000 до 160 000 км для бензиновых моторов, а для дизельных двигателей - от 90 000 до 160 000 км. Говорят, что существуют ремни ГРМ, срок службы которых достигает 240 000 км, что может сравниться со сроком службы самого двигателя, но я таких еще не встречал.

Главное для авто владельцев, помнить, что несмотря на длительный срок службы ремней ГРМ, они нуждаются в проверке во время каждого ТО, т.к. обрыв ремня грм это накладно по цене ремонта.
Последствия обрыва ремня проблематично, особенно находясь вдали от дома. Как уже писалось - обрыв ремня ГРМ повлечет за собой серьезные повреждения двигателя от загиба всех клапанов ГБЦ о поверхности поршней, до пробития клапанами самих поршней и многое другое. Не смотря на это, клиенты, стараются руководствоваться интервалом указанным в сервисной книжке, и они в данном случае правы по своему. Считаю, что вина этого не правильная информация указанная в сервисной книге. Информация не последовательна, а разбросана и не бросается в глаза. Но все же она есть. В каждом ТО написано про ремень ГРМ - "Проверить и при необходимости заменить". ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

замена ремня

На примере ТО при пробеге автомобиля Шевроле Ланос - это 60000 км!!!!! А вот тут то и подвох. Читать нужно внимательней. Написано: ПРОВЕРКА состояния ремня ГРМ, на Шевроле Ланос, необходима в 50000 км. Цитирую, что написано в сервисной книжке Шевроле Ланос - "К - контролировать, при необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали". И данное указание - "К" - контролировать" приводные ремни каждые 10 000 км!!!

Прибавив к регламенту технического обслуживания Шевроле Ланос еще и Российские погодные условия - можно с уверенностью сказать: - зубчатый ремень газораспределительного механизма на автомобиле необходимо "К - контролировать" - каждые 10 000 км. Замену производить по мере состояния ремня грм и роликов грм, но не позднее 50 000 километров пробега.

"Повторение - мать учения"! Поэтому предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые разработаны специалистами компании "Континенталь", - производителя приводных ремней и комплектов для их установки.

Причины для замены ремня и помпы.

Износ краев ремня ГРМ означает, что:
- отсутствует соосность между шкивами, которые приводятся им в движение;
- один или несколько приводных шкивов имеют осевое смещение;
- края одного или нескольких зубчатых шкивов повреждены.

Ремень ГРМ в перемычках между зубьями имеет следы износа

- один или несколько шкивов имеют критический износ;
- натяжение ремня ГРМ слишком велико. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Заметный износ боковин зубьев

- натяжение ремня ГРМ слишком большое или, наоборот, слишком слабое;
- зубья испытывали воздействие посторонних предметов;
- натяжной ролик имеет критический износ и заедает, закусывает, гудит или уже заклинил.

Отслоение зубьев ремня ГРМ от основы

- ремень ГРМ подвергается воздействию моторного масла или охлаждающей жидкости, что значительно уменьшает эксплуатационный срок службы ремня - необходимо тщательно осмотреть все сальники и соединения в этой зоне. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

На зубьях обнаруживаются потертости 

- попадание посторонних предметов в привод зубчатого ремня ГРМ;
- повреждения зубчатого ремня до или во время предыдущего монтажа.

Следы растрескиваний и царапины на внешней стороне ремня

- ремень ГРМ подвергался воздействию или низких или слишком высоких температур;
- на него попадали посторонние активные вещества (т.к. солевые растворы и составы, которыми щедро покрывают наши дороги зимой);
- обратный натяжной ролик сильно износился, закусывает и заедает;
- сам ремень ГРМ слишком старый.

Опять советы

1. Во время каждого ТО (технического обслуживания автомобиля) обязательно проверять состояние ремня ГРМ, его натяжение - даже если производителем автомобиля или регламентом это не предусмотрено!
2. В случае обнаружения каких-либо из вышеперечисленных признаков категорически запрещается производить замену зубчатого ремня без выяснения и устранения причин тех или иных повреждений ремня. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
3. Зубчатый ремень одевается на шкивы только вручную!!! При надевании ремня ГРМ, не прилагать к нему больших усилий.
4. Натяжение зубчатого ремня ГРМ необходимо устанавливать согласно предписаниям производителя.
5. Для того чтобы получить оптимальное натяжение зубчатого ремня при помощи натяжного ролика, необходимо провернуть коленчатый вал минимум на два оборота в сторону вращения двигателя. 6. Чтобы исключить проскальзывание зубчатого ремня ГРМ, необходимо не допускать его контакт с маслом или другими химическими веществами, а также не производить очистку узлов ГРМ очистителями.

Комплект для замены ремня ГРМ

Комплект деталей необходимый для замены ремня ГРМ

Шевроле Ланос 1,4 литра, 8 клапанов, 75 л/с, двигатель A14SMS

Ремень ГРМ 96352407, 111зубьев шириной 17мм, 

Ролик натяжной № 90499401 

Ролика паразитного - нет 

Помпа № 96352648, шкив с бортиками с 19 зубьями

Шевроле Ланос 1,5 литра, 8 клапанов, 86 л/с, двигатель А155SMS

Ремень ГРМ 96352407, 111 зубьев шириной 17мм,
Ролик натяжной 90499401 Ролика паразитного - нет
Помпа 96352648, шкив с бортиками с 19 зубьями

Шевроле Ланос 1,6 литра, 16 клапанов, 106л/с, двигатель A16DMS

Ремень ГРМ 96417177, 127 зубьев, ширина 25мм 

Ролик натяжной 96350550 

Ролик обводной паразитный 96350526, диаметр 64мм, ширина 29мм 

Помпа 96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями

Шевроле Авео 1,2 литра, 84 л/с 16 клапанов, двигатель B12D1

Цепь ГРМ 96416302 

Натяжитель цепи ГРМ 96416303 

Планка натяжная цепи ГРМ 96416306 успокоитель
Успокоитель цепи планка направляющая 96416304

Помпа 96416294

Шевроле Авео 1,2 литра, 72 л/с, 8 клапанов, двигатель B12S1

Ремень ГРМ 96610029, 109 зубов
Ролик натяжной 94580139 

Ролик паразитного - нет Помпа 96666219

Шевроле Авео 1,4 литра, 94 л/с, 16 клапанов, двигатель F14D3

Ремень ГРМ 96417177 127zn, ширина 25мм 

Ролик натяжной 96350550 

Ролик обводной паразитный 96350526, диаметр 64мм, ширина 29мм
Помпа 96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями

Шевроле Авео 1,4 литра, 101 л/с, 16 клапанов

Ремень ГРМ 24422964, 146 зубьев, ширина 24 мм 

Ролик натяжной ГРМ 55574864 

Ролик обводной паразитный ГРМ 24436052 Помпа 24405895

Шевроле Лачетти 1,4 литра, 94 л/с, 16 клапанов, двигатель F14D3

Ремень ГРМ 96417177, 127 зубов, ширина 25 мм 

Ролик натяжной ГРМ 96350550 

Ролик обводной 96350526, диаметр 64 мм, ширина 29 мм 

Помпа 96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями, без отражателя

Шевроле Лачетти 1,6 литра, 109 л/с, 16 клапанов, двигатель F16D3

Ремень ГРМ 96417177, 127 зубьев, ширина 25 мм 

Ролик натяжной ГРМ 96350550 

Ролик обводной паразитный 96350526, диаметр 64 мм, ширина 29 мм 

Помпа 96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями, без отражателя

Шевроле Лачетти 1,8 литра 122 л/с, 16 клапанов, двигатель T18SED LXT

Применяется в автомобилях

Epica (KL1) 2.0 литра T20SED 133 л.с. бензин;
Leganza (KLAV) 2.0 16V [X 20 SED] 133 л.с. бензин;
Evanda 2.0 [X 20 SED] 131 л.с.

Ремень ГРМ 92066312, 169 зубьев, ширина 24 мм 

Ролик натяжной ГРМ 9158004 

Ролик обводной ГРМ 9128738 – установлено 2 штуки 

Помпа 92065969

Шевроле Лачетти 1,8 литра 121 л/с, 16 клапанов, двигатель F18D3 LDA

Ремень ГРМ 96413861, 162 зубьев, ширина 20мм 

Ролик натяжной грм 55567191 

Ролик обводной паразитный 96413863 

Ролик обводной паразитный 96413864 

Помпа 96499089

Шевроле Лачетти 2,0 литра, 121 л/с. Дизель,

Ремень ГРМ 96440343, 151 зубьев, ширина 22мм 

Ролик натяжной 96837555, 96941103
Ролик паразитный 96350526 

Помпа 96440224

Шевроле Круз, CRUZE 1,6 литра, 111 л.с., седан с мая 2009 года 16 клапанов

Ремень ГРМ 24422964, 146 зубьев, ширина 24 мм 

Ролик натяжной ГРМ 55574864 

Ролик обводной паразитный ГРМ 24436052 

Помпа 24405895

Для автомобилей:
Шевроле Каптива 2,0 литра D4WD, двигатель Z20S, 150 л.с., дизель; 
Опель Антара 2.0 литра, CDTI двигатель Z20DM и Z20DMH, 150 л.с., дизель; 
Antara 2.0 литра CDTI двигатель дизель Z20S, 127 л.с.

Ремень ГРМ 96440343, 151 зубьев, ширина 22мм
Ролик натяж. 96837555 (96941103) 

Ролик паразитный - обводной 96440326

Помпа 96440224

Дэу Матиз и Шевроле Спарк 0,8 литра, 52 л/с., двигатель F8CV

Ремень ГРМ 96352965, 107 зубов, ширина 25 мм (25,4)
Ролик натяжной ГРМ 94580139 

Ролика паразитного - нет
Помпа 96518977

Дэу Матиз и Шевроле Спарк 1,0 литра, 64 л/с

Ремень ГРМ 96610029, 109 зубов, ширина 25 мм 

Ролик натяжной ГРМ 94580139 

Ролика паразитного - нет
Помпа 96518977

При покупке подержанного автомобиля сразу меняйте ремень ГРМ и масло.

Почему! Потому, что в 80 % продаваемых автомобилях скручивают спидометр! Если Ваша машина прибыла из Америки, Германии, Японии или просто куплена не у родственников и близких знакомых, то нет смысла уточнять ее реальный пробег. Просто приплюсуйте на каждый год существования автомобиля от 15 000 до 20 000 километров. Если автомобилю 3 года, то реальный пробег должен равняться от 45 000 до 60 000 км. Рассуждения о том, что ездила бабушка, дедушка до булочной сразу пропускайте мимо ушей. Проверить самостоятельно реальный пробег можно только у автомобилей прибывших из Америки и Канады. Для этого существует системы Carfax и Autocheck. Различие данных систем только в разных источниках данных. Бывает, что Карфакс выдает хорошие результаты, а AutoCheck указывает на аварийные случаи автомобиля или наоборот. Поэтому, для точности проверяйте автомобиль сразу в 2-х системах. А вот европейские автомобили и машины из других стран пока проверить НЕВОЗМОЖНО! ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА