Добрый день уважаемые клиенты! Мы очень дорожим каждым клиентом. И постоянно стараемся улучшить для Вас сервис по ремонту и магазин запчастей. Но без вашей помощи нам не обойтись. 

Если Вы остались не довольными нашей работой, прошу Вас сразу написать об этом мне на почту superstor@bk.ru. 

Если вас все понравилось напишите отзыв и поощрим ответственного сотрудника.

С уважением Александр Калюжин.

Сотрудники нашей компании

Если наша компания смогла Вам помочь, прошу Вас оставить отзыв на нижеуказанных площадках:  Яндекс, Zoon, Autodrive, Avtotochki, Mosavtoservice

А также написать об этом отзыв в нижеуказанной форме:

Вы не авторизованы! Если Вы уже зарегистрированы - авторизуйтесь, чтобы отправить сообщения со своего аккаунта!

Вход Регистрация

Имя:Укажите текст сообщения
Сообщение:Укажите текст сообщения
Капча введена неверно
  • Сергей
    Спасибо огромное, за патрубок на Авео, я просто приехал и купил, мне его даже дороже чем у вас, не смогли привезти в срок, а тут супер приехал и купил, ещё и в плюсе, всё я ваш постоянный клиент и друзьям всем посоветую.
    • Малышев Илья Сергеевич
      Сергей, очень рады, что Вам у нас понравилось! Спасибо за добрые слова!
  • 88
    Ребята молодцы, работают быстро, аккуратно, добросовестно!И цены адекватные.Удачи вам!
    • Малышев Илья Сергеевич
      Спасибо за отзыв! Стараемся!
  • kovalskiy_68
    Спасибо за возврат денежных средств !
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Добрый день! И Вам спасибо. Ждем новых заказов.
  • kovalskiy_68
    Я, Ковальский Сергей Владимирович, прошу вернуть денежные средства в размере 830.61 рублей 00 копеек за запчасть/заказ № 30814122. Реквизиты для возврата: № карты 5213.... .... 4146 , ФИО держателя К. Сергей Владимирович
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Добрый день! Средства в размере 830.61 рублей 00 копеек за заказ № 30814122 - отправили в ваш адрес.
  • Олег Владимирович Голик
    Заказ -катализатор и датчик АБС на РЕЗЗО. По приезду принесли катализатор, а датчик АБС так и не смогли открутить от ступицы. Сильно закис. Обидно
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Добрый день Олег Владимирович! К сожалению проблема ЕСТЬ со снятием передних датчиков АБС, особенно на Шевроле Реззо. Датчики в кулаке закисают намертво. И снять их можно только путем выбивания или выдавливания. А так как данные датчики в пластмассовом корпусе, то большинство датчиков после снятия становятся не пригодными к эксплуатации. В вашем случае, датчики АБС Реззо еще стояли не снятыми в кулаках, которые были обмотаны ветошью смоченной в керосине. Но даже это не помогло - закисли намертво. Единственное, что можно было вам предложить - сначала оплатить датчик АБС и затем дать вам и инструмент и возможность самостоятельно выбить датчик. Если бы вы самостоятельно его выбили его - он ваш! Если бы вы его сломали - то он тоже ваш!
  • Владислав
    Очень давно пользуюсь услугами сервиса Суперстор, обслуживаю у них уже второй Опель. Всех знаю по именам. Слесаря с моего первого посещения в 2019 году не меняются. Хочется порекомендовать всем. Это лучший автосервис в Бутово, Подольске и Щербинке.
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Владислав спасибо за отзыв! Стараемся!
  • Alex
    Обслуживал в вашем сервисе автомобиль жены. В общем и целом сервисом остался доволен! Адекватные цени и сроки ремонта.
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Спасибо! Рады, что Вам у нас понравилось!
  • Игорь Александрович
    Быстро пришли на помощь, подобрали нужные тормозные диски и установили, в целом сервис очень хороший, все чисто, нет грязи на полу как обычно бывает в сервисах, мне все понравилось! Спасибо за работу.
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Спасибо за отзыв Игорь Александрович!
  • Елена
    Спасибо ребятам!!! Большой плюс для данного автосервиса, что всегда можно находиться рядом с машиной и наблюдать сам процесс ремонта, видеть, что деталь твоего авто, что её заменили, что не допускается у официального дилера.
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Спасибо за добрые слова
  • zakon.one.love
    Несколько лет обслуживаюсь этим сервисом, и ни разу не подводили Кузовной ремонт делают идеально МОЛОДЦЫ. @Малибу 363
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Спасибо за хорошую оценку! Ждем Вас!
  • Николай
    По всем вопросам, касаемо машины, езжу в этот сервис 4 года. И попав в ДТП, в очередной раз решил обратиться в СуперСтор на счет покраски кузовных частей авто. Был удивлен, что цена в результате оказалась той, что и была названа в начале, никаких левых накруток сверху и машину забрал в указанный мастером срок(5 дней). Когда приехал забирать машину был в шоке от увиденного - результат превзошел все мои ожидания! Сделано настолько качественно и без косяков, что не к чему было придраться! А в цвет попасть было сложно, т.к не чисто черный, а черный-антрацит и тем не менее у мастеров СуперСтор это получилось! А конкретно у мастера Баха!!! Ему отдельное огромное спасибо!!! Желаю процветания сервису! Впредь останусь вашим преданным клиентом и всем друзьям буду советовать! Николай, Тойота Королла!
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Спасибо за хорошую оценку! Ждем Вас!
  • АЛЕКСАНДР
    НОМЕР 1 автосервис во всей ЩЕРБИНКЕ !!! приятные цены, качество, вежливые сотрудники и всегда все расскажут сначала а потом сделают работу по авто ( у меня ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2013, Я ДЕЛАЛ ПОКРАСКУ И ЖЕСТЯННЫЕ РАБОТЫ..........отдельное спасибо малярному цеху и жестянщикам данного автосервиса) !!!!!!!!!! НИЗКИЙ ПОКЛОН ОТ НАШЕЙ СЕМЬИ ЖЕЛАЮ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ, БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ЩЕРБИНКИ ДАННЫЕ АВТОСЕРВИС СУПЕРСТОР 8 (915) 09 911 09 АЛЕКСАНДР (вечный клиент данного автосервиса)
    • Бурмин Кирилл Сергеевич
      Алесандр, очень рады, что Вам у нас понравилось! Спасибо за добрые слова!
  • pashenka2
    Впервые попал в этот автосервис лет семь назад. Сильно разбил Мицу Лансер, стал гуглить цены, а Суперстор предлагал оценку ремонта по фотографии. В итоге выбрал их и не пожалел. Отъездил потом на этом Ланцере еще четыре года и продал в хорошем состоянии. Кстати, с ценой ремонта в Суперсторе почти угадали. Потом чинил тут же отцовскую Ниву и "Солярис" жены - тоже все сделано на пятерку. Качественно, быстро, недорого, для старых клиентов хорошая скидка. Кстати, по жестянке много лет работает один мастер. Оперативно информирует о ходе ремонта по вацапу. Для Хендэ Соляриса есть в наличии практически все кузовные запчасти - хорошего качества, уровень цен средний. Недавно появилась возможность оплатить ремонт картой. Из недостатков - небольшая очередь на кузовной ремонт (1-2 недели) и не лучшая транспортная доступность. В целом, по жестянке могу этот сервис уверено рекомендовать. По слесарке делал у них только простые работы - цены ниже среднего. Меняют масло и балансируют колеса хорошо)
    • Бурмин Кирилл Сергеевич
      Спасибо большое, за добрые слова!
  • da_efremidze
    Хороший сайт, понравился в пользовании, все просто, понятно и доступно. Запчасти хорошего качества, ни разу не подвели, персонал - настоящие мастера своего дела. Ответили на все вопросы и дали рекомендации. Рекомендую!
    • Бурмин Кирилл Сергеевич
      Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
  • Николай Иванович
    Более двух лет покупаю запчасти и обслуживаю свой автомобиль Форд Фокус 2 в автосервисе "СуперСтор". Всегда радует наличие,профессионализм и оперативность ребят, подход к работе, консультации и советы всегда к месту. Спасибо за помощь и удачи в работе!
    • Калюжин Александр Евгеньевич
      Добрый день, Николай Иванович! Спасибо за добрые слова.
  • Андрей
    Добрый день! Воспользовался первый раз и остался не доволен, т.к. была поцарапана панель, и что бы сделать возврат нужно было опять заплатить за доставку обратно.
    • Бурмин Кирилл Сергеевич
      Добрый день, Андрей! 1)Данная запчасть была отправлена Серым цветом, как вы и указывали в сообщении: Вот Андрей пишет: "Добрый день мне нужно у вас заказать -Накладка блока управления климато контролем 95280632 Авео Т300 Серая, - БУ" 2) Вы пишете, что "поцарапана панель", но запчасть не новая, а с разборки автомобиля, и фотография на нашем сайте, этой накладки, соответствует фактическому ее состоянию.. Кроме того стоимость ее в несколько раз меньше новой. Новая стоит от 2000 руб, со сроком ожидания от 20-ти дней, а БУ-шная - 600 руб. Вы сами принимали решение о покупки данной накладки. И только вам нужно было учитывать, что состояние БУ не может быть такое же как у новой детали. К сожалению, мы не можем контролировать цены на услуги транспортных компаний за перевозку грузов. Постараемся прилагать все усилия, что бы избегать подобных недоразумений. Спасибо за отзыв!
  • Алексей
    Обслуживаюсь давно.Отличный сервис, отличные цены,ребята настоящие профессионалы делают очень хорошо. Не разу не было проблем. Не разводят на доп услуги. Всё чётко и по делу . Успехов вам !!!
    • Бурмин Кирилл Сергеевич
      Алексей, рады от Вас услышать теплые слова! Спасибо, что цените нас!
  • Ильхам
    Больше 4 лет являюсь клиентом Суперстор , Всегда есть в наличии запчасти , ремонт Шевроле Ланос делают без проблем , а главное с заботой . Очень грамотно составлен работа система сервиса , Сервис находиться очень трудно доступном месте , но если рассматривать , по сайту все на ладони . А главное данной организации подстраиваются под клиента , грамотный сайт и оперативный отклик делает Суперстор доступным для клиента . Эти ребята могут держать пульс времени .
    • Шайдулин Сергей Мукатасович
      Здравствуйте! Огромное спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! С уважением,
  • SailipRow
    Огромное спасибо за ремонт моего автомобиля.
    • Бурмин Кирилл Сергеевич
      Спасибо за Ваш отзыв!
  • Sveta
    8 апреля обратилась в ваш сервис для решения вопроса по ремонту заднего бампера. Ваш мастер посмотрел дефект и сказал, что "нам нужно на все минут 20 -30 и стоит всего 1000 рублей. Муж загнал машину в бокс. Улыбающийся парень, Миша, быстро поднял нашу машину. Что-то взял в руки и пока я на что-то отвлеклась, а вмятины уже нет. Миша быстро отполировал место дефекта так, что практически стало ничего и не видно. БЫЛО ВСЕ ТАК БЫСТРО, и взяли с нас всего - 800 рублей! Спасибо Вам ребята! Суперстор - это круто! Рекомендую ВСЕМ! С уважением Светлана Б.
    • Шайдулин Сергей Мукатасович
      Добрый день, Светлана! Спасибо за добрые слова, Всегда рады Вам помочь