Сход развал, развал схождение

В нашем автосервисе используется компьютерный стенд регулировки сход-развала "Техно Вектор Инфра". Это современный стенд для проверки сход развала и регулировки углов установки колес с инфракрасной связью между измерительными блоками и с передачей данных по высокочастотному радиоканалу Bluetooth. Нет никаких проводов, что упрощает работу и позволяет добиться высокого качества.

Наше расположение позволяет нам производить регулировку сход развала и регулировку углов установки колес для автомобилей всех марок и для жителей разных районов Москвы и городов Московской области, т.к. ЮЗАО г. Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово, городов Щербинка, Видное, Домодедово, Подольск, гарнизона Остафьево, и населенных пунктов Остафьево, Знамя Октября (Подольского района). А так как основная специализация автосервиса это корейские автомобили, автомобили семейства Шевроле и автомобили семейства GM, - то безпроводной сход развал позволяет нам выполнять работы по регулировке идеально.

Телефоны автосервиса: 8-926-233-40-30; 8-495-849-10-00; shpirat@mail.ru

Схема проезда тут

Сход развал, развал схождение, шиномонтаж, балансировка в Бутово и ЩербинкеГде переобуть резину, переобуться, поменять резину Вы можете в нашем автосервисе Суперстор в Бутово и Щербинке.

Чтобы не стоять часами  в очереди воспользуйтесь предварительной записью на время которое вам удобно.

Запись на шиномонтаж по телефонам: 8 (926)- 233-40-30; 8 (495849-10-00 

Шиномонтаж работает с 10-00 до 19-00

Шиномонтаж, балансировка цена

Задать вопрос по ремонту мастеру

Прайс лист на ремонт автомобилей

Цены на ремонт автомобилей Шевроле

Шиномонтаж Бутово, шиномонтаж Щербинка.

Цены на ремонт автомобилей Шевроле

Применение технологии Bluetooth позволяет повысить скорость работы стенда сход развал и увеличивает надежность работы прибора в целом. Использование инфракрасных лучей вместо проводов существенно увеличивает точность сход развала, скорость и удобство измерений.

Измерительная система на базе CCD матриц высокого разрешения позволяет измерить с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте при 20° без использования электронных поворотных кругов.

Мы используем новейшую базу данных автомобилей Европы, США, Азии, Японии (и с правым рулем), Китая, России, а также автомобилей Ваз, Волга, Ока, Москвич, Нива и т.д..

Прибор сход развала обеспечивает измерение следующих основных параметров:

Для передней и задней оси:

- суммарный и индивидуальный углы схождения колес;

- угол развала колеса;

- углы смещения колес;

- углы симметрии осей,

- проверить состояние ходовой части в целом.

Для передней оси (управляемые колеса):

- угол продольного наклона оси поворота колеса;

- угол поперечного наклона оси поворота колеса.

Сход развал цены

Новые изменения стоимости на сход развала, развал схождения - смотрите на этой странице

Сход развал передней оси на Шевроле АвеоСмотретьСход развал передней оси на Шевроле ЛаносСмотреть
Сход развал передней оси на Шевроле Лачетти СмотретьСход развал передней оси на Шевроле КрузСмотреть
Сход развал передней оси на Шевроле Эпика1200р.Сход развал Ауди 80, 100, А4, А 61200р.
Сход развал передней оси на Шевроле Ауди А 81200р.Сход развал WV (Фольксваген) B3, B4, B51200р.
Сход развал американских автомобилейот 1200р.Сход развал ВМV 5, 3, 7 серия1200р.
Сход развал ВМV серия 81200р. Сход развал Мерседес 124, 210, 211, 202 , 203, 220 , 2211200р.
Сход развал Мерседес 1401600р.Сход развал Мерседес 126 1200р.
Сход развал ВАЗ 2101-2107от 1200р.Сход развал ВАЗ 2108-21099от 1200р.
Сход развал ВАЗ 2110от 1200р.Сход развал ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ1500р.
Сход развал СОБОЛЬот 1200р.Сход развал Джипот 1600р.
Сход развал Микроавтобус, высотой до 2,5 метров1200р.Сход развал НИВА (не шевроле)1500р.
Сход развал Шевроле НИВАот 1000р.Сход развал ТАВРИЯ1200р.
Сход развал японских автомобилей - правый руль1200р.Дополнительные работы из расчета 1 час800р.
Перестановка рулевого колеса200р.Проверка углов установки колес50% стоимости
Регулировка (подтяжка) рулевой рейки или редуктора300р.Регулировка заднего моста (регулировка шайбами)1500р. 1-ось

Шиномонтаж, балансировка автомобилей

шиномонтаж

шиномонтаж

Часто задаваемые вопросы касаемо развал схождения:

Вопрос: Когда нужно делать сход-развал ?

Ответ:

Сход-развал подлежит обязательной регулировке после замены деталей подвески влияющих на развал-схождение - шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки амортизатора и её опроры, рычагов подвески (нижних, верхних, продольных, поперечных), поворотного кулака, рессор, балки или подрамника, пружина, рулевая рейка, колёсных дисков (не относится к резине если только не менялась на другой размер).

При замене других деталей подвески регулировка не обязательна но проверка не помешает !!!
Есть так же и другие основания для проверки сход-развала это - наезд на бордюры, попадание колёсами в глубокие ямы на большой скорости, не прямолинейное движение по прямой дороге (увод автомобиля в сторону), изменение положения руля относительно центра (чаще проявляется после столкновения или попадания в яму), неравномерный износ шин, неустойчивое управление автомобилем на большой скорости, а так же стандартная проверка с интервалом в один год.

Вопрос: На каком стенде лучше регулировать сход-развал ? 3D, инфракрасные датчики, лучевое оборудование, линейкой ?

Ответ:

Конкретно и однозначно ответить на этот вопрос сложно. У наших мастеров есть опыт работы на любом из вышеописанных стендов, в том числе и на толь популярном в наше время Hanter 3D и других 3D стендов регулировки углов. И сформировалось однозначное мнение - что тот стенд сход развала лучше который без погрешностей пределяет углы установки колес, в чём совсем не могут похвастаться современные стенды сход развала 3D основанные на видео передаче данных. Видимо такова специфика и сложность систем 3D, что оставляет большую вероятность погрешности на конец манипуляций по регулировке углов развал-схождения. Сейчас в нашем Автосервисе стоит последняя модель российского производителя работающей на 3D технологии и сообщающихся с помощью инфракрасных датчиков. Эта технология зарекомендовала себя в течении последнего десятка лет как самая надёжная с минимальными погрешностями, а современные захваты на обод колеса не только позволяют регулировать колёса диаметром до 20 дюйма, но и обеспечивают нерушимую поддержку датчиков установки углов, что положительно сказывается на конечном результате сход развала. Наш стенд сход развала имеет невероятную минимальную погрешность. 1 автомобиль из 100 возвращается к нам по причине неровно установленного руля, и ни одной машины, за период 3 -х лет, не вернулось по причине неправильно установленных углов.
Такие показатели заставляют гордиться нашим оборудованием, которое в течении 3-х лет ни дало не единого сбоя, а регулярно проводившееся ТО оборудования ни разу не выявляло проблем, что приятно удивило нас и конечно же наших клиентов.

Вопрос: Как понять что сход-развал выполнен качественно ?

Ответ:

Теоретически лучшие результаты при регулировке сход-развала, можно добиться на любых современных стендах, а вот качество исполнения на любом из вышеперечисленных стендов зависит напрямую от мастера сход-развала. Я перечислю основные, обязательные действия при регулировке углов колёс, а вы должны проконтролировать исполнение данных действий. Не исполнение любого из перечисленных действий напрямую говорит о некомпетентности мастера. Это касается всех стендов и даже 3D!

1) Первое что вы должны услышать от мастера по установке углов это - есть ли у вас дефекты подвески (стуки, гудение и т.д.)? Если вы не знаете или давно делали диагностику подвески, то мастер должен предложить вам произвести диагностику подвески, в противном случае дальнейшие работы по регулировке сход развала окажутся неэффективными.
2) Второе действие до начала установки датчиков сход развала. Обязательное !!!!! Проверка давления шин. Если вы не видели что вам проверили давление в шинах, можете смело разворачиваться и ехать в другой сервис центр.
3) Третье - Прокатка автомобиля или поднятие на домкрате, с навешенными датчиками углов. Действие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ на всех стендах сход развала, кроме оригинальных стендов БМВ и Мерседес и только оригинальных дисков указанных марок авто.
4) Четвертое - Поворот рулём влево и вправо с навешанными датчиками, до получения данных о углах автомобиля. Некоторые стенды сход развала могут измерять кастер и без поворотов руля с навешенными датчиками, но подавляющее большинство всё же работают по этому принципу.
5) Пятое и последнее что должен сделать мастер сход развала, по окончании всех работ, это выдать карту с данными регулировки сход развала до и после, так как для вас это является гарантийным подтверждением на конкретные данные которые были вам установлены в данном сервисе.
6) Не забывайте сами периодически осматривать резину на неравномерный износ, просто пробежавшись по ней беглым взглядом. Причин для износа много, и любая из причин может наступить незаметно для вас !!!

8 (926)- 233-40-30; 8 (495) 849-10-00

Цены на ремонт автомобилей Шевроле