Замена гофры глушителя

Мы выполняем замену гофры приемной трубы, ремонт выхлопной системы, удаление катализаторов. Ремонт глушителя и замена гофр на профессиональном уровне. Замена катализатора и удаление катализатора. 

Записаться

Записаться на ремонт по телефону 8-495-797-38-78

Гофра купить - смотреть цены

Замена гофры глушителя
Замена гофры глушителя

Если потребовалась замена гофры глушителя автомобиля не стоит переживать, это довольно рядовой случай. На уровне и по цене замены колодок. Ремонт глушителя включает в себя замену гофры, удаление катализатора, ремонт резонатора или глушителя.

Гофра глушителя это составная часть выпускной системы отработанных газов любого автомобиля с бензиновым или дизельным мотором. Гофра приемной трубы глушителя представляет собой эластичное соединение, которое выполняет задачу по снижению вибрации от двигателя на кузов и выхлопную систему в целом. 

Замена гофры
Замена гофры

Гофрированный патрубок (гофра) расположена между приемной трубой выпускного коллектора и резонатором или между катализатором и резонатором, под днищем кузова авто. Ремонту не подлежит, в случае прогара необходима только замена.

Цена на гофру

Цена замены гофры
Цена замены гофры

Цена на замену гофры глушителя

Очень часто гофра продается в сборе с приемной трубой, что удорожает стоимость приемной трубы.

Цены установки и замены гофры глушителя в автосервисе Суперстор

Диагностика, поднятие автомобиля на подъемнике и первичный осмотр 400 руб.

Цена гофры 3-ех слойной от 800 до 1500 рублей (зависит от размера).

Замена гофры, снятие и установка, без снятие коллектора - от 1500 до 2000 рублей.

Замена гофры, снятие и установка, со снятием коллектора от 3000 руб.

Гарантия на работу - установку гофры - 3 года.

Если у вас поменялся звук выхлопной системы, где-то стало подсекать, появился запах отработанных газов в салоне, то скорей всего гофра прогорела или прокладка приемной трубы пробита.

Вариантов всего 2 - или прокладка или гофра приемной трубы.

Новые гофры выпускаются различных размеров, в диаметре от 40 до 55 - 60 и длиной от 150 до 320 мм, например:

- 40/200;

- 50/230;

- 55/250;

- 40/100.

Процедура работы отлажена, она включает в себя откручивание приемной трубы от катализатора или разъединение приемной трубы от резонатора, слесарные и сварочные работы. Главное не забыть отключить АКБ.