Цена на техническое обслуживание зависит от выбранного сорта масла, или производителя расходных материалов, стоимость ТО может меняться. Во всех руководствах по эксплуатации автомобилей написано, - при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства, в городских условиях, срок между интервалами замены масла желательно уменьшить до 7 500 километров.

Мы рекомендуем через каждые 30 000 пробега производить промывку топливной системы (инжектора), 2 раза в 1 год проверять, а при необходимости, регулировать углы установки колес сход-развал. В автосервисе Суперстор качественно и недорого выполнят техническое обслуживание и регламентные работы рекомендованные известными производителями автомобилей, такими как, General Motors, Ford, Kia, Opel, Daewoo, Hyundai Motor Company. Технического обслуживание автомобиля продлевает срок надёжной работы автомобиля. Выполняя данную работу у нас вы сэкономите время. Надеемся Вам понравится атмосфера и персонал нашего автосервиса. Автосервис Суперстор всегда готов выполнить техническое обслуживание автомобилей Шевроле Авео, Ланос, Лачетти, Шевроле Круз, Спарк, Опель Астра, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Рено Логан, Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио, Сид, i20, i30 и других марок автомобилей.

Техническое обслуживание транспортного средства (ТО)

Техническое обслуживание машины, далее ТО, существует для поддержания транспортного средства в постоянном рабочем техническом состоянии. Для сокращения причин износа агрегатов и узлов, предотвращения возможных поломок. Выявления возможных неисправностей и устранения. Соблюдение технологического регламента, периодичности ТО автомобилей обеспечивают постоянную безаварийную техническую исправность автомобиля, снижают потребность в ремонте. При возникновении неисправности у авто, шумов, стуков, вибраций, прочих недостатков - владелец машины должен прекратить эксплуатацию, принять меры к устранению неисправности, независимо от срока очередного ТО транспортного средства.

Цена на запчасти.

Устранять недостатки желательно на автосервисе специализирующегося именно на данной марке и имеющей свой склад запчастей и наработки по ремонту данной марки транспортного средства.Можно прямо на сайте заранее заказать, зарезервировать необходимые запчасти - перейдя ссылке!

Техобслуживание автомобилей включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и на увеличение продолжительности его бесперебойной работы. Все техническое обслуживание автомобилей (ТО) проводится на основании реального пробега автомобиля (или на основании календарного года), установленного авто производителем и указанного в сервисной книжке автомобиля или технологической карты. В объем технического обслуживания автомобилей входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы. Данные работы выполняются без разборки и снятия силовых агрегатов и отдельных узлов автомобиля. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Техническое обслуживание автомобилей по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

- ежедневное техническое обслуживание, (ЕО)

- первое техническое обслуживание (ТО-1)

- второе техническое обслуживание (ТО-2)

- сезонное техническое обслуживание (СО)

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

1. Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, окраски, замков дверей, подвески, ходовой, колес и шин.

2. Проверить место стоянки машины и убедиться в отсутствии следов подтеканий топлива, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкостей.

3. Проверить количество охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и довести до нормы.

4. Заправить бачок омывателя ветрового стекла.

5. Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.

6. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.

Первое ТО-1.

1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО.

2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.

3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.

4. Проверить свободный ход рулевого колеса, возможные зазоры в наконечниках рулевых тяг, в шаровых опорах рычагов подвески.

5. Проверить, при наличии, шплинтовку гаек шаровых пальцев, шаровых опор, затяжку гаек крепления наконечников и устранить неисправности.

6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза;

7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.

8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.

9. Проверить крепление шпилек, колесных гаек дисков колес, состояние покрышек и выровнять давление воздуха в них, при низком давлении двести до нормы.

10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.

11. Проверить крепление приводных валов, опор коробки передач, РК и при необходимости подтянуть соединения.

12. Очистить АКБ (аккумуляторную батарею) от пыли, грязи и подтеков электролита. Очистить вентиляционные отверстия в пробках АКБ. В обслуживаемых АКБ проверить уровень электролита и при необходимости долить до уровня дистиллированную воду.

13. Замена масла.

14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах.

Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7 000-15 000 километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Второе ТО-2.

1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО.

2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1.

3. Произвести замену: масла, свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров.

4. Выполнить контроль и долив технических жидкостей.

5. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.

6. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости.

Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти необходимость замены колодок.

Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье ТО-3.

Техническое обслуживание автомобиля № 3 - это самый большой объем работ по обслуживанию автомобиля. Эта операция выполняется на пробеге 60 000-90 000 километров. Данная операция необходима в связи с естественным износом деталей при даже при нормальной эксплуатации автомобиля. Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

1. Выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием (ЕО).

2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1.

3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2.

4. Произвести замену следующего: моторного масла, свечей зажигания, всех фильтров а/м, жидкостей, приводных ремней, водяного насоса и ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и т.д.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Проводится два раза в год - весной и осенью (по возможности совмещается с очередным ТО-2). При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополнять следующими операциями:

1. Заменить топливные и воздушные фильтра.

2. Слить отстой из топливных баков.

3. Промыть систему охлаждения.

4. Произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.

Перед зимним сезоном эксплуатации

1. Заменить топливные и воздушные фильтра.

2. Произвести замену моторного и трансмиссионного масла во всех узлах. При необходимости перейти на зимние сорта масел и жидкостей и смазки.

3. Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины).

©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Автосервис Суперстор