Ремонт ходовой части

20 октября 2018
Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части автомобиля в автосервисе Суперстор. Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт элементов ходовой гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях. Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески.

Ремонт ходовой части

Управляемость автомобиля зависит от исправности деталей ходовой машины. В результате эксплуатационного износа деталей ходовой, использования транспортного средства в тяжелых условиях постепенно возникает люфт в узлах подвижных соединениях. И со временем люфт превышает допустимые значения. Возможно, при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, данные дефекты могут быть не заметны, но при сложных погодных условиях, автомобиль может повести себя не адекватно. Диагностика ходовой автомобиля выявляет детали, у которые изношены и подлежат замене. Детали подвески (т.к. амортизаторы, пружины) надо менять попарно. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Цены на ремонт автомобилей сегодня

Диагностика ходовой части у нас стоит 400 рублей и включает в себя:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку подшипников ступиц;
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Решение об использовании при ремонте ходовой тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

В нашем сервисе есть современный компьютерный стенд для диагностики сход-развала, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку сход-развала для любых авто. Узлы ходовой транспортного средства постоянно испытывают нагрузки, подвергаются естественному износу. У нас низкие цены на запчасти!

Регулярная диагностика подвески - залог Вашей безопасности на дорогах.

Если Вы заметили какие-либо признаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. В виду низкого качества дорог, на которых эксплуатируются автомобили, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой 1 раз в 3 месяца.

Автосервис Суперстор предлагает следующие услуги по ремонту элементов ходовой:

  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замену амортизаторов
  • Замену пружин

Амортизатор

Предназначение амортизатора - увеличение комфорта движения, предотвращения раскачки пружин подвески, обеспечение устойчивого хода транспортного средства, уменьшения наклона кузова при резком торможении, исключения возможности отрыва колес от дороги, сокращения тормозного пути, снижения бокового скольжения.

Признаком неисправности амортизатора:

  • стук при проезде автомобилем неровного участка дороги,
  • «рыскание», кидание авто из стороны в сторону,
  • долгое раскачивание после каждого проезда неровностей дороги, кочек и т.д.

Внимание! Не исправный амортизатор приводит к снижению управляемости транспортного средства, увеличению износа подшипников ступицы, шаровых опор, приводных валов, шин, рулевых наконечников.

Потребуется:

  • ремонт рулевого управления,
  • ремонт тормозной системы,
  • замена сайлентблоков,
  • замена стоек,
  • замена пружин.

Цена на ремонт ходовой

Сайлентблок

Сайлентблок гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.

Шаровые опоры

Шаровая опора это узел соединения рычага подвески и ступицы управляемого колеса. Шаровая предназначена для поворота колес закрепленных на амортизационной стойке, а также для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги.

Неисправности шаровой- стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления авто.

Рулевые наконечники

Неисправность рулевых наконечников самостоятельно определит сложно. Не всегда можно услышать стук при вращении рулевого колеса. Увеличенный свободный ход рулевого колеса первый признак неисправности наконечников и шарниров рулевых тяг. Неисправность рулевого наконечника или тяги может привести к потери управляемости транспортного средства, что может привести к аварийной ситуации

Подшипники ступиц

Износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются гул, треск... ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Шарнир равных угловых скоростей - ШРУС

Замена гранаты (ШРУСа). Первый признак неисправности приводного шарнира внутреннего ШРУСа проявляется в слышимом характерном звуке хруста или щелканья при трогании с места или быстром разгоне по прямой. О проблеме в наружного ШРУСа говорят треск и щелканье при повернутых колесах и повороте.

При замене деталей ходовой сбиваются углы установки колес - развал схождение. Необходимо произвести регулировку развал схождения.

Уверен в своей тормозной жидкости – залитой в автомобиле? Не спешите с ответом – проверь! У нас это бесплатно!!!

©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.