Сход-развал, компьютерный сход развал

20 октября 2018
Сход-развал, компьютерный сход развал

В нашем автосервисе установлен компьютерный стенд регулировки сход-развала компании "Техно Вектор Инфра". Это самый современный российский стенд для проверки сход развала и проверки углов установки колес с беспроводной инфракрасной связью между измерительными блоками и с передачей данных по высокочастотному радиоканалу Bluetooth. Нет никаких проводов, что упрощает работу и позволяет добиться высокого качества.

Запись по телефонам

8 (926) 233-40-30 и 8 (495) 849-10-00

Работаем ежедневно

Без перерывов и выходных, с 10-00 до 19-00. В воскресенье с 10:00 до 17:00

Расположение автосервиса позволяет нам производить работы по проверке углов установки колес для автомобилей всех марок и для жителей разных районов Москвы и городов Московской области, т.к. ЮЗАО г. Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово, городов Щербинка, Видное, Домодедово, Подольск, гарнизона "Остафьево", населенных пунктов Остафьево, Знамя Октября (Подольского района). А так как основная специализация автосервиса это автомобили семейства Шевроле, GM, Хундай, Киа, Форд, Дэу, Опель, - то беспроводное оборудование позволяет нам выполнять работы по настройке идеально.

Сход развал цены

Новые изменения стоимостина сход развала, развал схождения - смотрите на этой странице

Сход развал передней оси на Шевроле Авео

Смотреть

Сход развал передней оси на Шевроле Ланос

Смотреть

Сход развал передней оси на Шевроле Лачетти

Смотреть

Сход развал передней оси на Шевроле Круз

Смотреть

Сход развал передней оси на Шевроле Эпика

от 1200р.

Сход развал Ауди 80, 100, А4, А 6

от 1200р.

Сход развал передней оси на Шевроле Ауди А 8

от 1200р.

Сход развал WV (Фольксваген) B3, B4, B5

от 1200р.

Сход развал американских автомобилей

от 1200р.

Сход развал ВМV 5, 3, 7 серия

от 1200р.

Сход развал ВМV серия 8

1200р.

Сход развал Мерседес 124, 210, 211, 202 , 203, 220 , 221

от 1200р.

Сход развал Мерседес 140

1600р.

Сход развал Мерседес 126

от 1200р.

Сход развал ВАЗ 2101-2107

от 1200р.

Сход развал ВАЗ 2108-21099

от 1200р.

Сход развал ВАЗ 2110

от 1200р.

Сход развал ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ

от 1500р.

Сход развал СОБОЛЬ

от 1200р.

Сход развал Джип

от 1600р.

Сход развал Микроавтобус, высотой до 2,5 метров

от 1200р.

Сход развал НИВА (не шевроле)

1500р.

Сход развал Шевроле НИВА

от 1000р.

Сход развал ТАВРИЯ

1200р.

Сход развал японских автомобилей - правый руль

от 1200р.

Дополнительные работы из расчета 1 час

800р.

Перестановка рулевого колеса

200р.

Проверка углов установки колес

50% стоимости

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки или редуктора

300р.

Регулировка заднего моста (регулировка шайбами)

1500р. 1-ось


Цена сход развала

Сход развал в Бутово и Щербинке. Чтобы не стоять часами в очереди воспользуйтесь предварительной записью на время которое вам удобно. Применение известной технологии Bluetooth помогает увеличить скорость замеров стенда и повышает надежность работы самого прибора. Применение инфракрасных лучей, отсутствие проводов повышают точность оборудования, скорость и комфортность измерений.

Оборудование работает на CCD матрицах высокого разрешения, что помогает измерить углы с хорошей точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте при 20° без использования электронных поворотных кругов.

Мы постоянно обновляем данные автомобилей Европы, США, Азии, Японии, Китая, России. Можем выполнять работу с автомобилями Ваз, Волга, Ока, Москвич, Нива и с праворукими авто.

Возможности сход развала

Прибор сход развала обеспечивает измерение следующих основных параметров углов:

Для передней и задней осей

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • развала колеса;
  • смещения колес;
  • симметрии;
  • проверить состояние ходовой части в целом.

Для передней управляемой оси

  • продольного наклона поворота колеса;
  • поперечного наклона поворота.

Когда нужно делать сход-развал

Производители авто рекомендуют проверку с интервалом в один год. Сход-развал требует обязательную регулировку после замены запчастей подвески, которые оказывают влияние на развал-схождение. К данным деталям относятся: шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, амортизаторы или стойки, их опоры, рычаги подвески (нижние, верхние, продольные, поперечные), поворотные кулаки, рессоры, балки, подрамники, пружины, рулевые рейки, колёсные диски (не относится к резине если только она не менялась на другой размер).

При замене других запчастей подвески регулировка не обязательна!!!

Регулировка может сбиться после: наезда на бордюры, попадания колёс в глубокие ямы на скорости, заметное не прямолинейное движение по прямой дороге (уход машины в сторону), изменение положения рулевого колеса относительно центра. Это признак проявляется после столкновения или попадания в яму. Износ шин неравномерно, рысканье автомобиля на большой скорости.

Когда нужно делать сход-развал ?

На каком стенде лучше регулировать сход-развал

3D, инфракрасные датчики, лучевое оборудование, линейкой? Конкретно и однозначно ответить на этот вопрос сложно. У наших мастеров есть опыт работы на любом из вышеописанных стендов, в том числе и на столь популярном Hanter и других 3D стендов регулировки углов. Стенд сход развала лучше тот, который без погрешностей определяет углы установки колес, в чём совсем не могут похвастаться современные стенды сход развала 3D основанные на видео передаче данных. Видимо такова специфика и сложность систем, что оставляет погрешности после проверки углов развал-схождения. У нас автосервисе стоит последняя модель российского производителя работающей на 3D технологии и сообщающихся с помощью инфракрасных датчиков. Данная технология хорошо показала себя за последний десяток лет. Самая надёжная и без погрешностей, а конструкция захватов на колесный диск не только позволяют регулировать колёса диаметром до 20 дюйма, хорошо держат датчики установки углов. Наш стенд сход развала имеет невероятную минимальную погрешность. 1 автомобиль из 100 возвращается к нам по причине неровно установленного руля, и ни одной машины, за период 3 -х лет, не вернулось по причине неправильно установленных углов.

Такие показатели заставляют гордиться оборудованием, которое в течении 6-ти не подвело себя ни разу. Регулярные ТО оборудования ни разу не выявляло проблем, что приятно удивило нас и конечно же наших клиентов.

Как понять что сход-развал выполнен качественно?

Хороших результатов, при регулировке, можно добиться на любом оборудовании, а качество работы зависит от мастера сход-развала, опыта и его сноровки.

Обязательные действия при регулировке углов колёс

  1. Первое вы должны услышать от слесаря - есть ли дефекты подвески (стуки, гудение и т.д.)? Если вы не помните когда делали диагностику подвески, то вам должны предложить сначала провести диагностику подвески. И потом проводить регулировку. Иначе вам придется оплачивать настройку два раза или работы по регулировке окажутся неэффективными.
  2. Второе действие до начала установки датчиков сход развала. Обязательно! Проверка давления шин. Не проверили давление в колесах не молчите, заострите внимание, сообщите об этом мастеру по ремонту.
  3. В третьих - должна быть прокатка автомобиля с повешенными датчиками или поднятие авто на домкрате. Обязательно на всех приборах сход развала, за исключением оригинальных стендов БМВ и Мерседес, только при установленных оригинальных дисков указанных марок авто.
  4. Следующее условие, с подвешенными датчиками, поворот рулевым колесом влево и вправо до начала получения данных о углах автомобиля. Мизерное количество стендов сход развала могут измерять кастер (угол наклона оси поворота колеса) без поворотов рулевого управления с датчиками, большинство работают по данному принципу.
  5. Пятое, что должен сделать мастер после работ - выдать бумагу с данными регулировки до и после. Что является гарантийным подтверждением на конкретные данные которые были вам установлены данным сервисом.

Внимание

Периодически самостоятельно осматривайте покрышки на предмет износа резины. Неравномерный износ говорит о срочной проверке. Причин износа много! Невыполнение любого из перечисленных действий напрямую говорит о некомпетентности мастера. Это касается всех стендов и даже 3D!