Все про замену ремня ГРМ

20 октября 2018
Все про замену ремня ГРМ

Автосервис выполнит замену ремня ГРМ на различных марках автомобилей. У нас самый большой и профессиональный опыт по замене ремня ГРМ - это конечно замена ремня грм на автомобилях таких производителя как GM, Ford, Kia, Хендай, Рено. Которые производят автомобили Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Опель Антара, Астра H и J, Дэу Матиз, Нексия, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Кия Рио, Хендай Солярис, i20, i30, Рено Логан и Сандеро. Опыт приобретен за период с 2003 года и по настоящее время. Огромную помощь в приобретении данного опыта принесла нам собственная разборка вышеуказанных автомобилей. Для данных автомобилей у нас в наличии все необходимые запчасти для замены ремня Грм, т.к. ролики грм натяжные, обводные и паразитные, водяные насосы и помпы, приводные ремни генераторов, компрессоров, кондиционера и насосов ГУР, ремни грм. У нас самые низкие розничные цены! Все есть в наличии.

Ищите надежный сервис, которому можно доверять? Приезжайте к нам. Не пожалеете. Даже если найдете негативный отзыв о нас, который оплачен конкурентами. Советую выбрать именно нас. Мы знаем о замене ремня ГРМ все! Наше направление и нас все запчасти поставщиков проверенные годами начиная с 2003 года. Выбор остается за Вами. С уважением, ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Ждем звонка по телефонам

8(926) 233-40-30 или 8(495) 849-10-00

Все про замену ремня ГРМ

Ремень ГРМ

Ремень газо распределительного механизма (ГРМ) - это ремень из стекловолокна и специального каучукового состава. В истории известны ремни различных форм. С начала 40-х годов использовался трапециевидный ремень, а с 1969 года криволинейный круглой формы. Параболическая форма начала свой путь в 1986 году благодаря компании Пирелли. Главная задача всех ремней ГРМ это соединить между собой всех "участников кривошатунного движения", т.е механизма. Связать узел - коленчатый вал с шатунами и поршнями, с узлом ГБЦ - распределительные вал иди валы двигателя. И не просто связать между собой, а в определенном положении каждого узла с соблюдением установочных меток ГРМ. Утверждение, что ремень ГРМ пришел на смену приводной цепи скорее не состоятельно, т.к. и то и другое до сих пор востребовано. Что цепь, что ремень ГРМ постоянно требует к себе постоянного контроля. На некоторых моторах цепь просто не убиваема!

Ошибки производителя встречаются у всех производителей и у каждого из них выстреливают уникальные моторы, которые очень выносливы. Как я уже говорил, мы продаем запчасти со своей разборки автомобилей. Наработан богатейший опыт. Некоторые моторы просто не продаваемы, потому, что - "не убиваемы". Гибель таких моторов происходит только из-за отсутствия масла в двигателе. Что не скажешь о других двигателях - разлетаются как орехи. На автомобилях Форд Фокус 2, где коленчатый вал и распределительный вал соединен цепью более вынослив, чем мотор Форд Фокус 1, где применяется ремень грм, который не выхаживает заявленное производителем авто ресурс и гнет клапана со всеми вытекающими последствиями.

В старое время ремни ГРМ изготавливались из каучука хлоропренового, это один из первых синтетических каучуков, который обладал хорошей стойкостью к воздействию бензина. Единственное он не переносил как низкие так и высокие температуры свыше 90°C, трескался и быстро разрушался при эксплуатации. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год

Первой в данном направлении далеко шагнула компания Гейтс (Gates). В 1985 году ей был применен синтетический каучук на основе высоко насыщенного нитрила (гидрированного бутадиен нитрильного каучука). Ремни ГРМ из данного материала уже работали при высоких температурах до 150°C. В настоящее время, для увеличения прочности, в состав ремней добавляют волокна арамида или кевлара. Сам корд ремня ГРМ изготовлен из стекловолокна. Прочность стекловолокна на разрыв составляет 1500 Мега Паскалей. Зубья ремня грм покрываются слоем полиамида обработанного тефлоном или нейлоном. Это позволяет снять трение при взаимодействии с с металлическими шкивами. Dayco производит ремни с покрытием из белого тефлона. ContiTech и Gates производит только черные ремни. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Задача ГРМ

Зачем нужен ремень или цепь ГРМ

Главная задача - соединить между собой (синхронизировать) коленчатый вал с поршневой группой механизмами в головке блока цилиндров (ГБЦ). В ГБЦ расположен 1 или 2 распределительных валов, которые в свою очередь отвечают за работу впускных и выпускных валов. Если сказать научным способом - перевести энергию сгорания топлива в механическую работу. Большинство моторов внутреннего сгорания работают по принципу: - впуск в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) смеси воздуха и топлива с помощью впускных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ); - сжатие данной рабочей смеси; - воспламенение данной смеси посредством искры от свечи или от самого сжатий как на дизеле; - на основе взрыва смеси топлива и кислорода - обратное движение поршня и коленчатого вала - происходит так называемый рабочий ход; - освобождение отработанных (выхлопных) газов из камеры сгорания с помощью механического поступательного движения поршня в блоке цилиндров через открытые отверстия выпускных клапанов ГБЦ. Вот для этого и нужны ремень ГРМ или цепь ГРМ, а именно для соединения и синхронизации коленвала и распредвала, который открывает клапана в верхней точке движенья поршня. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Ремень или цепь, с помощью звеньев цепи или зубцов ремня - посредством зацепления с шестернями приводит в движение шкивы распредвалов и коленчатого вала. С помощью ремня синхронизируется их вращение.

А теперь советы

При замене ремня ГРМ необходимо менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и если ремнем грм приводится в действие и водяной насос (она же помпа).

Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Почему? Потому, что на новом ремне грм и с новой натяжкой ремня старая водяная помпа - насос, по нашему опыту, много не проработает. Не зависимо от информации в сервисных книжках - замена ремня без водяного насоса не гарантирует качественную работу мотора!!! Очень часто указанный срок замены ремня ГРМ в сервисных книжках и водяного насоса (помпы) не совпадают с реалиями российского климата. Разница составляет от 5 до 15 тысяч километров пробега. Немецкие производители пишут, что производить замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ). Причина заключается в выработке шестерни на помпе, где от постоянного трения от старого ремня, образуется мало заметная канавка, борозда. А после установки нового ремня - этот ремень начинает гулять по этой канаве, т.к. новый ремень всегда шире данной канавки. От этого "гуляния" ремень начинается или расслаиваться или разлохмачивается, что само собой может привезти к обрыву ремня. Рвется он не сразу, сначала, до обрыва, в районе ГРМ слышен своеобразный шум. Тут главное его услышать и сразу "забить тревогу" иначе "кирдык". Итак запомнили, если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то менять надо все детали.

Практика автосервиса

Практика автосервиса показывает постоянное не доверие клиентов на наше настойчивое требование заменить и помпу, а это же увеличение цены! Клиент возмущен, Пишет негативный отзыв в интернете, мол в этом чурбан сервисе его пытались развести на деньги. А он продвинутый и все знает. Как быть нам? ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год. Приезжает клиент на замену ремня ГРМ, мы же советуем процедуру совместить с заменой водяного насоса, т.е. удорожание составляет: работа + 500 -1000 рублей, и плюс стоимость помпы. Но вопреки здравому смыслу, а также экономии денежных средств в последующем, клиент мотивируя, что в регламенте не прописано и мало в наличии денег отказывается от данной услуги.

Далее происходит как в "одноруком бандите" Через неделю или дней через 20 приезжает клиент с претензией, что Вы мне меняли ремень грм, а у меня появился гул в двигателе, которого никогда не было. И мы в расстройстве. С волнением вскрываем крышку ремня ГРМ и......... Опять задаем вопрос владельцу автомобиля: "Вас предупреждали о необходимости замены помпы?" Клиент: "Ну.......ДА"

Калькуляция

Считаем во сколько удорожал ремонт на примере 8 клапанной Шевроле Авео, с объемом 1,4 литра: Первый вариант (который выбрал клиент) - замена ремня ГРМ - 2200 рублей Второй вариант (наш) - замена ремня ГРМ и замена помпы - 3500 рублей А вариант, который клиент получил в итоге: замена ремня ГРМ (1 раз) - 3000 рублей + второй раз замена ремня ГРМ и замена помпы - 3500 рублей = 6500 рублей (цена без стоимости запчастей и без стоимости необходимого для долива антифриза и использования герметика).

Вывод вы сделаете сами, хорошо если прислушаетесь к совету. Прислушиваться к советам иногда все же надо. Это поможет сберечь время и деньги.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА