Запчасти Фрилендер

20 октября 2018
Запчасти Фрилендер

Магазин запчастей Суперстор продает запчасти на известный Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander). В магазине можно купить запчасти Фрилендер и сразу установить в нашем автосервисе со скидкой в 10%. Есть доставка по Москве. Можем отправим запчасти Фрилендер в любой город России. В списке запчастей Вы найдете оригинальные запчасти, хорошие детали от не оригинальных поставщиков, а также детали бывшие в эксплуатации с нашей разборки Фрилендер. Разборка Ленд Ровер Фрилендер поможет значительно сэкономить денежные средства. На разборке Фрилендер вы найдете отдельные кузовные запчасти Freelander, детали Фрилендер, механизмы, агрегаты, коробки передач, электрические узлы, которые в исправном состоянии и прослужат еще не мало времени.

Разборка Фрилендер работает

Магазин работает ежедневно с 10-00 до 19-00, а в воскресенье с 10-00 до 17-00..

Телефоны магазина Ленд Ровер

8 (495) 849-10-00 и 8 (495) 797-38-78.

История Ленд Ровер Фрилендер

В начале 1994 года компания BMW встала во главе Rover Group и влила денежные средства для развития Land Rover, которая начала производить Rover Freelander серии CB40 в 1997 году.

Первое поколение

Первое поколение Фрилендеров производилось с 1997 по 2006 года.Устанавливались моторы: 1,8 литра K-Series l4, 2,5 литра Rover KV6 V6, дизельный 2,0 литра BMW M47 TD l4 и турбо дизель 2,0 литра L-Series TD4 l4. Трансмиссия укомплектовывалась 5-ти ступенчатыми АКПП и МКПП с приводом передних колёс непосредственно от коробки переключения передач, а задние колеса от вискомуфты. Существовали кузова: 5-ти и 3-х дверный кузов с металлической крышей или наполовину с тканевым верхом.

Первый рестайлинг

Первый рестайлинг у Фрилендера прошел в 2003 году. Изменения получили боковые зеркала, в фары и фонари добавили белые указатели поворотов. После прекращения производства MG Rover моторов MG Rover K18 и KV6 производство модели прекратилось.

Второе поколение

Второе поколение с 2006 по 2013 года.В 2006 года появилось второе поколение Фрилендера, а для продажи в США данная модель получила название LR2.В разные года выпуска ставили разные моторы:

  • 2,2 литра TD4 с 160 л.с. ставили в период с 2006 по 2010 года;
  • 3,2 литра l6 с 233 л.с. устанавливали в период с 2006 по 2012 года;
  • 2,2 литра SD4 в 190 л. с. устанавливались с 2010 по 2014 года;
  • 2,2 литра TD4 в 150 л. с. - с 2010 по 2014 года;
  • 2,0 литра Si4 на 240 л. с.- с 2010 по 2014 года.

В трансмиссии уже использовались 6-ти ступенчатые АКПП и МКПП. Атмосферный бензиновый мотор i6 на 3,2 литра был заменили на турбированный 2-х литровый двигатель 240 л.с. Турбо дизельные моторы 2.2 литра на 150 и 190 л.с. с разными настройками компьютера.

Модель LR2 в 2007 году сменила LR2 HSE с новыми боковыми молдингами и колёсными дисками 19 радиуса. С 6-ти цилиндровым мотором от Volvo с объемом 3,2 литра и 6-ти ступенчатой АКПП. Для Англии и России ставили 4-х цилиндровый дизельный мотор.

©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год