Раскоксовка - это удаление нагара (кокса) в камере сгорания двигателя. С помощью применения современных средств в двигателе можно значительно сократить наличие отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива, масла в камере сгорания. В камеру сгорания лишнее масло попадает в результате изношенных маслосъёмных поршневых колец и маслосъёмных колпачков впускных или выпускных клапанов ГБЦ. Причин попадания моторного масла в камеру сгорания на самом деле много. Когда пробег автомобиля превысит 100 тысяч км увеличивается расход масла. На более изношенных моторах из выхлопной трубы может появляться черный дым. Он может появляться кратковременно после работы на холостом хоу, а может выделяться постоянно, но это говорит о неисправности мотора.

Основных виновников два:

1 - маслоотражательные колпачки клапанов

2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

По первому пункту необходима замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Во втором случае Вам будет предложено перебрать мотор и заменить кольца.

Повремените. Есть смысл спасти двигатель пройдя раскоксовку.

Во всяком случае пробег до переборки мотора или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. Прежде чем разобрать двигатель, следует можно попробовать раскоксовку. 50 на 50 можно сэкономить деньги.

Нагар образуется в канавках поршня под кольцами , кольца залипают в нагаре. Пропадает их эластичность и кольца не могут снимать масляную пленку с цилиндра двигателя. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и снижают эффективность снятия масла со стенок. Естественно это приводит к увеличению расхода масла. Отработанные газы прорываются между поршнем и стенками цилиндра в поддон двигателя с большим количеством паров масла.

Так же влияет долгая стоянка автомобиля. Если автомобиль больше года, то раскоксовка может не помочь! Отсутствие материалов консервации при долгом простое мотора приводят к залипанию колец и появлению ржавчины и коррозии на внутренних стенках блок цилиндров в месте соприкосновения с кольцами. Консервация помогла бы предотвращению химической реакции стальных поршневых колец, блока из чугуна и кислорода. На месте соприкосновения колец и блока проходит процесс окисления и на блоке образуется проржавевшая борозда. Тут поможет только расточка блока цилиндров. Недавно, в очередной раз, данную ситуацию наблюдали с Митсубиси Лансер, который простоял в гараже около года.

Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу капитальный ремонт мотора делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тысяч километров, для иномарок 300 000 и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков.

Для проведения раскоксовки необходимо:

- жидкость для раскоксовки;

- свечи зажигания (новые или б/у на время раскоксовки);

- масло моторное;

- фильтр масляный;

- 2 часа времени у нас в автосервисе.

Стоимость цена раскоксовки

- для 4-х цилиндрового двигателя (ДВС) составляет – 3000 рублей

- для 6-ти цилиндрового двигателя (при простом доступе к свечам зажигания) составляет – 4000 рублей

Цены расходных материалов для автомобилей Шевроле, Опель, Дэу, Хендай, Киа.

Увеличить мощность изношенного мотора.

Предлагаем увеличить мощность мотора автомобиля без разборки данного агрегата, а применением современных кондиционеров металла. Проверено на личных автомобилях! В результате мы добились уменьшения расхода масла, топлива, а получили увеличение мощности. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год

superstor@bk.ru

8-926-233-40-30

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА