Ремонт суппортов
Ремонт тормозных суппортов
Суппорт тормозной - это механизм, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску при торможении автомобиля при нажимании на педаль тормоза. Эта механическая часть, которая конструктивно смонтирована на поворотном кулаке (цапфе). Через суппорт прокручивается тормозной диск, единственная деталь, которая движется в тормозной системе. Суппорт используется на дисковых тормозах. При барабанной системе применяются тормозные цилиндры. Как суппорт так и тормозные колодки несут постоянную основную нагрузку в тормозной системе автомобиля. До 80 процентов поломок в тормозной системе связанны именно с суппортами. Ремонт заднего или переднего суппорта. Восстановим тормозной суппорт за 2 часа.

В ремонт тормозных суппортов входит:
1. Снятие суппорта и его скобы (если необходимо)
Профессионально снимем суппорт с автомобиля и после ремонта установит на автомобиль.
2. Разборка
Демонтаж старых поршней, манжет, сальников. Суппорт полностью разберем.
3. Очистка суппорта
Суппорт тщательно очищаем.
4. Сборка тормозного суппорта
Сборка суппорта с новыми комплектом манжет, сальников, направляющих. Соберем суппорт с использованием новых уплотнителей, пыльников, манжет и специальных смазок.
При необходимости поршни суппорта приобретаются отдельно за дополнительную плату, по согласованию с заказчиком.
5. Прокачка тормозов
Установка суппорта, с последующей прокачкой тормозной системы. После установки отремонтированного суппорта прокачаем тормозную систему. Зальем новую тормозную жидкость Brembo, TRW, Bosch, Castrol и других проверенных марок.

Наш опыт работы более 17 лет, начиная с 2003 года
Нет необходимости покупать новые суппорта, только не оригинальные, стоят от 7000 рублей, можно восстановить старый цилиндр, и сэкономить деньги.

Первые признаки неисправности тормозного суппорта, цилиндра
- Один колесный диск горячее остальных;
- Автомобиль тянет в сторону во время торможения;
- Появляется скрип, писк при движении со стороны колес;
- Не растормаживается колесо;
- При нажатии на педаль тормоза становится "мягкой" – для нажатия нужно слабого усилия;
- При нажатии на педаль тормоза - педаль пульсирует;
- Закусывание, прихватывание тормозов;
- Утечка тормозной жидкости;
- При замене колодок или тормозных дисков не возможно развести тормозной суппорт;
- При торможении появляется биение в рулевом механизме;
- Увеличение усилий для полной остановки машины.

Цены на ремонт суппортов Шевроле
| Модель |
Передний супорт |
Задний суппорт |
| Авео |
2000 руб. |
|
| Каптива |
3000 руб. |
2000 руб. |
| Круз |
2000 руб. |
3500 руб. |
| Эпика |
2000 руб. |
2000 руб. |
| Эванда |
2000 руб. |
2000 руб. |
| Лачетти |
2000 руб. |
2000 руб. |
| Матиз |
2000 руб. |
|
| Нибура |
2000 руб. |
2000 руб. |
| Орландо |
2000 руб. |
3500 руб. |
| Спарк |
2000 руб. |
Во время ремонта суппортов используем только проверенных поставщиков

Полный ремонтный комплект переднего суппорта. Оригинальные направляющие.

Пыльники, манжеты, сальники тормозной системы
