Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Фокус и С-Мах 1,8 литра, CSDB

Порядок замены ремня ГРМ на двигателе 1,8 литра, CSDB от Форд Фокус, С-Мах

1. Необходимо отсоединить расширительный бачок радиатора охлаждения и отвести его в сторону.
2. Далее отсоединяем бачок ГУР и то же убираем в сторону.
3. Берем домкрат, кладем под поддон - картер двигателя и через деревянную доску - прокладку приподнимаем мотор. Тем самым разгружаем от нагрузки опору двигателя.
4. Откручиваем 3 болта и 2 гайки крепления опоры двигателя к кузову.
5. Снимаем опору, убираем в сторону.
6. Снимаем приводной ремень вспомогательных механизмов.
7. Откручиваем 4 болта крепления пластиковой крышки (кожуха) ремня ГРМ, снимаем ее с двигателя.
8. Затем откручиваем 4 болта крепления верхней крышки ГРМ и вместе с насосом гидроусилителя убираем в сторону.
9. Выкручиваем датчик положения коленчатого вала. 10. Отворачиваем шкив на коленчатом вале, снимаем его. 11. Метки на коленчатом вале и распределительном вале совмещаем
12. При помощи шестигранника отводим натяжитель грм и снять ремень.
13. Откручиваем болт крепления натяжного ролика, снимаем его, ставим новый ролик.
14. Одеваем новый ремень сразу натягивая его с длинной стороны. 15. Снимаем блокиратор натяжного ролика.
16. Повторно проворачиваем двигатель, проверяем совпадение меток. Если все нормально, то собираем все в обратной последовательности.

Метки Форд Фокус и С-Мах 1,8 литра, CSDB

Метки цепи ГРМ Форд Фокус, С-Мах 1,8 литра, CSDB.