Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Фокус и С-Мах, 1,6D TDCi, G8DA

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжен и других моделях концерна Форд, производится согласно технических рекомендаций производителя. Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн и Форд Фокус приходится приблизительно на один и тот же период, как правило, к 100-120 тысячам пробегам. В некоторых случаях замена ремня на Форд Фокус может понадобиться уже к 80 тысячам, что вызвано несоблюдением элементарных правил эксплуатации. При каждом техническом обслуживании нет необходимости осуществлять замену ремня Форд Фокус, однако нужно производить регулировку привода с целью продления срока службы. На Ford Focus и Ford Fusion замена ГРМ достаточно точный и не быстрый процесс. 

Размещение меток ГРМ и порядок замены

Отсоединить:
- расширительный бачок радиатора и отводим его в сторону
- бачок ГРМ и также отводим в сторону
Под картер двигателя подставить домкрат и разгрузить опору двигателя, открутить 3 болта опоры к кузову и 2 гайки к двигателю. Снять опору и откладываем ее в сторону. Снять ремень вспомогательных агрегатов.
Открутить:
- 4 болтика пластиковой крышки ремня грм и снимаем ее с двигателя
- 4 болта крепления верхней крышки и вместе с насосом гура отводим в сторону,
- датчик положения коленвала
- шкив на коленвале и снимаем его
Совмещаем метки на коленвале и распредвале и с помощью шестигранника отвести натяжитель и снять ремень. Открутить болт крепления ролика, снять его и поставить новый. Аккуратно надеть новый ремень и сразу натягивая длинную ветку ремня. Снять блокировку ролика - ремень натянут!
Еще раз проверить метки и собрать все в обратной последовательности

Метки ГРМ Фокус С-Мах, 1,6D TDCi, G8DA