Замена ГРМ на автомобилях Форд Фокус и С-Мах, 2,0D TDCi, G6DA

Отсоединить:
- расширительный бачок радиатора и отводим его в сторону
- бачок ГРМ и также отводим в сторону
Под картер двигателя подставить домкрат и разгрузить опору двигателя, открутить 3 болта опоры к кузову и 2 гайки к двигателю. Снять опору и откладываем ее в сторону. Снять ремень вспомогательных агрегатов.
Открутить:
- 4 болтика пластиковой крышки ремня грм и снимаем ее с двигателя;
- 4 болта крепления верхней крышки и вместе с насосом гура отводим в сторону;
- датчик положения коленвала;
- шкив на коленчатом вале и снимаем его. 
Совмещаем метки на коленчатом вале и распредвале и с помощью шестигранника отвести натяжитель и снять ремень. Открутить болт крепления ролика, снять его и поставить новый. Аккуратно надеть новый ремень и сразу натягивая длинную ветку ремня. Снять блокировку ролика - ремень натянут!
Еще раз проверить метки и собрать все в обратной последовательности. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Метки ремня ГРМ Форд Фокус

Метки ремня ГРМ Форд Фокус

Метки ремня ГРМ Форд Фокус