Замена ГРМ на автомобилях Форд Фокус, С-Мах, 2,0D, TDCi, G6DB

Размещение меток ГРМ на дизельном двигателе 2.0D, TDCi G6DB

Порядок замены ремня Грм

Отсоединить:
- расширительный бачок радиатора и отводим его в сторону;
- ГРМ и также отводим в сторону.
Под картер двигателя поставить домкрат, разгрузить опору двигателя, открутить 3 болта опоры к кузову и 2 гайки к двигателю. Снять опору и убираем ее в сторону. Снять ремень с вспомогательных агрегатов.
Открутить:
- 4 болтика пластиковой крышки ремня грм и снять ее с двигателя;
- 4 болта крепления верхней крышки и вместе с насосом гура отводим в сторону;
- датчик положения коленвала; 
- шкив на коленчатого вала и снять его.
Совмещаем метки на коленчатом вале и распредвале и с помощью шестигранника отвести натяжитель и снять ремень. Открутить болт крепления ролика, снять его и поставить новый. Аккуратно надеть новый ремень и сразу натягивая длинную ветку ремня. Снять блокировку ролика - ремень натянут!
Еще раз проверить метки и собрать все в обратной последовательности. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Метки ГРМ двигателя 2,0D, TDCi, G6DB

Метки ГРМ мотора 2,0D, TDCi, G6DB