Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi
Порядок замены цепи ГРМ Ford Transit Connect дизель 1,8 литра TDCi 2012 года
Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года?
Время ремонта 2,5-3,5 часа.
Специальные устройства для замены
• Инструмент для блокировки маховика Ford № 303-393 (21-168).
• Планка регулировки распредвала Ford № 303-376 (21-162-B).
• Штифт ГРМ Ford №.303-193 (21-104).
• Привод звездочки распредвала Ford № 303-651 (21-229).
• Инструмент для крепления звездочки распределительного вала-Ford № 205-072 (15-030-a). ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Меры предосторожности
• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect
Примечание: автомобили, выпущенные до августа 2000 года, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.
1. Поднимите и поддержите перед автомобиля.
2. Снимите:
- Крышку интеркулера.
- Шланги интеркулера.
3. Отсоедините мульти-штепсель датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Отсоединить:
- Интеркулер.
- Расширительный бак охлаждающей жидкости, но не отсоединяйте шланги.
- Кронштейн трубы PAS.
- Крышка головки цилиндра.
- Вспомогательную крышку ремня привода.
- Вспомогательный приводной ремень.
- Приводной вал генератора.
- Стартер.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ТДК на цилиндре № 1. Обеспечьте параллельный ПАЗ камшафта выровнянный с краем головки цилиндра.
6. Снимите заглушку с блока цилиндров. Вставьте штифт синхронизации. Инструмент № 303-193 (21-104).
7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится против пин-кода [1] .
8. Установить фиксатор маховика [2]. Инструмент № 303-393 (21-168). Примечание: Коленчатый вал зафиксировать тырем и не допускать проворачивания.
9. Установите установочную планку на заднюю часть распредвала [3] . Инструмент № 303-376 (21-162-B).
10. Опоры двигателя.
11. Снимать:
- Установка двигателя RH.
- Шпильки крепления двигателя.
- Крышку приводного ремня [4].
12. Болт натяжителя ослабитьn [5].
13. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке от ремня [6]. Используйте Шестигранник. Слегка затянуть болт [5].
14. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
15. Ослабленный болт звездочки распредвала [8].©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
16. Ослабить звездочку распредвала [9] . Инструмент № 303-651 (21-229).
17. Ослабить так, чтобы звездочки распределительного вала могли свободно вращаться без перекосов.
18. Снимите ремень ГРМ. Примечание: не используйте больше старый ремень. Примечание: Если был установлен ручной натяжитель, его необходимо заменить автоматическим натяжителем.

Установка цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi
Перед установкой ремня Убедитесь, что двигатель холодный.
1. Установить коленвал в ВМТ на цилиндре № 1.
2. Убедитесь, что метка коленчатого вала напротив штифта [1] .
3. Обеспечить правильное расположение инструмента блокировки маховика [2].
4. Убедитесь, что распредвал зафиксирован с помощью инструмента [3].
5. Обеспечить чтобы цепное колесо камшафта может повернуть свободно без закусывания.
6. Установить автоматический натяжитель на показанном положении [10].
7. Устанавливайте ремень в направлении против часовой стрелки, начиная с ТНВД/топливный насос высокого давления колеса. Обеспечить ремня натянута между звездочками на ненапряженной стороны. Обеспечить направление стрелки указывают в направлении вращения.
8. Болт натяжителя Slacken [5].
9. Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении [11]. Используйте Allen key.
10. Затяните болт натяжного шкива [5]. Момент затяжки: 50 Нм.
11. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
12. Затянуть затянуть болт звездочки распредвала [8]. Момент затяжки: 50 Нм.
13. Удалить инструменты [1], [2], [3]. Примечание: при необходимости нанесите краской или мелом шкив коленчатого вала.
14. Поверните коленчатый вал почти на 6 оборотов по часовой стрелке.
15. Вставить штифт ГРМ в блок цилиндров [1].
16. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке в TDC на цилиндре № 1 до тех пор, пока стержень коленчатого вала не уперется в штифт.
17. Установить фиксатор маховика[2]. Примечание: коленчатый вал должен оставаться неподвижным.
18. Обеспечьте указатель tensioner на показанном положении [11]. Если нет, повторите процедуру установки.
19. Убедитесь, что указатель натяжителя находится в указанном положении [11] . Если нет, топовторите процедуру установки.
20. Удалить инструменты [1] , [2], [3] .
21. Подходит заглушка на блок цилиндров. Момент затяжки: 24 Нм.
22. Если ручной натяжитель заменен автоматическим натяжителем, измените крышку ремня ГРМ. Файл от внутреннего угла [12] .
Установите детали в обратном порядке снятию. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.