Ремень ГРМ Ваз 2108, Ваз 2109 сползает

1. Надо переставить ремень, т.е. снять его развернуть его на 180 градусов. Так, чтобы передний торец стал задним или заменить полностью на новый ремень.
2. Причина сползания ремня кроется в нарушении осей вращения. Проблема с шестерней распредвала или проблема с последней шейкой распредвала или погнута шпилька натяжного (обводного) ролика ГРМ или проблема в шестерне коленчатого вала и необходима его замена. Более точному определению поможет вскрытие!

Натяжение ремня ГРМ в двигателях 2112

Натяжение ремня ГРМ в двигателях 2112 надо делать на СТО по схеме:

Через самое верхнее смотровое окошечко нажать не острым предметом на верхнюю часть ремня типа с усилием примерно 10 кг. Прогиб не должен превышать 4 – 5 мм. При отклонениях более 0.1мм. необходима регулировка. Можно использовать спец приспособление, но в реальной жизни его можно встретить всего лишь в 5% СТО и то им никто не пользуется, Проблема закрывается заменой самого ремня на более качественного производителя. Брак встречается везде.

Обрыв ремня ГРМ Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Безответственность и не нужная экономия личного бюджеты для своевременной замены ремня ГРМ приведет к обрыву ремня ГРМ Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 . А обрыв ремня ГРМ приведет к замене клапанов. Данная процедура приведет паровозом к к замене 16 штук клапанов, к замене прокладки ГБЦ, к замене маслосъемных колпачков, к покупке дополнительного количества антифриза и т.д. Короче цена для жадных до ТО примерно от 6000 до 10000 рублей и это для российской Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112. А Вам слабо?

Решение за Вами! Цену за замену клапанов и прокладки ГБЦ.

Это Вам не Ваз 21083. На этом двигателе обрыв ремня ГБЦ не гнет клапана!!!