Ремонт насоса ГУР гидроусилителя

Основными симптомы неисправностей насоса

  • При попытке вывернуть руль, он движется с ощутимыми рывками, возможно заедание;
  • Когда автомобиль находится на парковке, при запуске и работе двигателя слышен странный гул, раздающийся из-под капота;
  • Во время выполнения манёвров, поворот руля происходит с усилием;
  • Движение рулевого колеса в одну сторону осуществляется заметно легче, чем в другую;
  • Уровень рабочей жидкости в баке гидроусилителя руля заметно ниже допустимого уровня;
  • При покачивании руля в припаркованном автомобиле слышится характерный гул;
  • Отсутствует или порвана сеточка, неисправность фильтра бачка ГУР.

Заметив любой из перечисленных признаков, нужно как минимум поставить автомобиль на диагностику. Мы привели только характерные причины, свидетельствующие о появлении неисправностей рулевого управления.

Ответим на любые вопросы

8-915-240-67-73

Насос ГУР 96255516, 95212850 гидроусилителя
Насос гидроусилителя рулевой рейки

Существует 2 типа насосов:

1. С приводом от шкива коленчатого вала двигателя;

2. С приводом от электродвигателя.

Насос с приводом от коленчатого вала устроен просто. Это две поверхности, в которых вырезаны каналы для забора и подачи жидкости, которые накрывают камеру где вращается ротор с лопатками.

Благодаря центробежной силе лопатки при вращении выдвигаются из своих пазов, в результате чего происходит забор жидкости. Ротор с лопатками вращается по поверхности статора, где лопатка перемещается внутрь паза и выталкивает жидкость под давлением в канал системы. Давление в насосе регулируется с помощью клапана.

Насос ГУР
Насос ГУР

Что Вы получаете после ремонта насоса ГУР?

После ремонта насоса на него уставится:

- сальники (резиновые уплотнения);
- дополнительные втулки;
- заменятся дефектные детали;
- система промоется от грязи;
- в гидравлическую систему заливается новое масло.

Причины для обращения в ремонт

- гул в рулевом управлении, в самом насосе;
- тяжелое управление рулевым колесом;
- повышенный люфт руля - утечка рабочей жидкости.

Как выполняется ремонт

Все начинается с диагностики рулевой системы, когда определяется поломка и определяется вероятная причина поломки. Далее уточняем стоимость необходимых для замены деталей для ремонта насоса гидроусилителя и согласовываются с владельцем автомобиля. 

Возможны 2 варианта ремонта:

  1. Снятие с автомобиля не исправного механизма гидроусиления.
  2. Ремонт Вашего насоса ГУР с заменой отдельных элементов.
  3. Замена насоса - исходя из наличии на складе новых или восстановленных или БУ насосов ГУР.
  4. Установка исправного агрегата на авто.
  5. Промывка гидравлической системы.
  6. Промывка бачка жидкости гидравлической системы.
  7. Возможно, придется или заменить бачок или заменить сетку - фильтр в бачке, если такое технически возможно.

Далее проверка управляемости авто и работоспособность рулевого управления. 

Насос гидроусилителя
Насос гидроусилителя

Если вы столкнулись с поиском насоса гидроусилителя на Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Опель Астра H и J, Форд Фокус 2 и 3. Рено Логан, то посмотрите наше наличие новых и БУ-шных гидроусилителей и их цену.

Выгодные предложения от СуперСтор

  1. Высокий профессионализм – мы занимаемся ремонтом автомобилей больше 15 лет;
  2. Широкий выбор запчастей и комплектующих деталей – у нас собственный интернет-магазин, в ассортименте которого больше 15 000 наименований;
  3. Доступная стоимость – мы придерживаемся разумной ценовой политики;
  4. Качество – на все виды выполненных работ распространяется гарантия;
  5. Экономия – в автосервисе действует гибкая система скидок и сезонных предложений.

Цены на ремонт рулевой рейки

Внимание!

Обязательное условие качества выполненной работы, при каждой замене узлов, компонентов - всегда менять масляный бачок или фильтр.

Бачок ГУР
Бачок гидроусилителя

Порядок замены гидравлического насоса.

- слить гидравлическую жидкость,
- снять гидравлические трубопроводы,
- закрыть открытые концы трубопроводов, т.е. защитить от грязи, закрыть специальными заглушками,
- ослабляем приводной ремень насоса,
- снять насос ГУР (если необходим демонтаж шкива - маркировать первоначальное положение шкива).

Ремонт насоса ГУР
Ремонт насоса гидроусилителя

Установка насоса.

- при необходимости, устанавливаем на место шкив, затем гидравлический насос.
- устанавливаем приводной ремень насоса и регулируем его натяжение,
- залить в насос масло и только после этого соединяем гидравлические трубопроводы,
- строго соблюдаем моменты затяжки всех крепежных деталей,
- при выключенном моторе заливаем систему маслом согласно требованиям производителей автомобилей,
- удаляем воздух из системы на приподнятой передней оси автомобиля. Несколько раз поворачиваем руль от упора до упора, пока в бачок не выйдет воздух,
- доливаем жидкость до максимальной отметки. Окончательную доливку проводим при заведенном двигателе,
- еще раз проверяем уровень гидравлической жидкости,
- при включенном двигателе проводим визуальный контроль,
- проверяем количество поворотов руля в каждую сторону, должно быть одинаковое количество .Контроль качества выполненных работ.