Ремонт насоса ГУР
Ремонт насоса ГУР гидроусилителя
Основными симптомы неисправностей насоса
- При попытке вывернуть руль, он движется с ощутимыми рывками, возможно заедание;
- Когда автомобиль находится на парковке, при запуске и работе двигателя слышен странный гул, раздающийся из-под капота;
- Во время выполнения манёвров, поворот руля происходит с усилием;
- Движение рулевого колеса в одну сторону осуществляется заметно легче, чем в другую;
- Уровень рабочей жидкости в баке гидроусилителя руля заметно ниже допустимого уровня;
- При покачивании руля в припаркованном автомобиле слышится характерный гул;
- Отсутствует или порвана сеточка, неисправность фильтра бачка ГУР.
Заметив любой из перечисленных признаков, нужно как минимум поставить автомобиль на диагностику. Мы привели только характерные причины, свидетельствующие о появлении неисправностей рулевого управления.
Ответим на любые вопросы
8-915-240-67-73

Существует 2 типа насосов:
1. С приводом от шкива коленчатого вала двигателя;
2. С приводом от электродвигателя.
Насос с приводом от коленчатого вала устроен просто. Это две поверхности, в которых вырезаны каналы для забора и подачи жидкости, которые накрывают камеру где вращается ротор с лопатками.
Благодаря центробежной силе лопатки при вращении выдвигаются из своих пазов, в результате чего происходит забор жидкости. Ротор с лопатками вращается по поверхности статора, где лопатка перемещается внутрь паза и выталкивает жидкость под давлением в канал системы. Давление в насосе регулируется с помощью клапана.

Что Вы получаете после ремонта насоса ГУР?
После ремонта насоса на него уставится:
- сальники (резиновые уплотнения);
- дополнительные втулки;
- заменятся дефектные детали;
- система промоется от грязи;
- в гидравлическую систему заливается новое масло.
Причины для обращения в ремонт
- гул в рулевом управлении, в самом насосе;
- тяжелое управление рулевым колесом;
- повышенный люфт руля - утечка рабочей жидкости.
Как выполняется ремонт
Все начинается с диагностики рулевой системы, когда определяется поломка и определяется вероятная причина поломки. Далее уточняем стоимость необходимых для замены деталей для ремонта насоса гидроусилителя и согласовываются с владельцем автомобиля.
Возможны 2 варианта ремонта:
- Снятие с автомобиля не исправного механизма гидроусиления.
- Ремонт Вашего насоса ГУР с заменой отдельных элементов.
- Замена насоса - исходя из наличии на складе новых или восстановленных или БУ насосов ГУР.
- Установка исправного агрегата на авто.
- Промывка гидравлической системы.
- Промывка бачка жидкости гидравлической системы.
- Возможно, придется или заменить бачок или заменить сетку - фильтр в бачке, если такое технически возможно.
Далее проверка управляемости авто и работоспособность рулевого управления.

Если вы столкнулись с поиском насоса гидроусилителя на Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Опель Астра H и J, Форд Фокус 2 и 3. Рено Логан, то посмотрите наше наличие новых и БУ-шных гидроусилителей и их цену.
Выгодные предложения от СуперСтор
- Высокий профессионализм – мы занимаемся ремонтом автомобилей больше 15 лет;
- Широкий выбор запчастей и комплектующих деталей – у нас собственный интернет-магазин, в ассортименте которого больше 15 000 наименований;
- Доступная стоимость – мы придерживаемся разумной ценовой политики;
- Качество – на все виды выполненных работ распространяется гарантия;
- Экономия – в автосервисе действует гибкая система скидок и сезонных предложений.
Цены на ремонт рулевой рейки
Внимание!
Обязательное условие качества выполненной работы, при каждой замене узлов, компонентов - всегда менять масляный бачок или фильтр.

Порядок замены гидравлического насоса.
- слить гидравлическую жидкость,
- снять гидравлические трубопроводы,
- закрыть открытые концы трубопроводов, т.е. защитить от грязи, закрыть специальными заглушками,
- ослабляем приводной ремень насоса,
- снять насос ГУР (если необходим демонтаж шкива - маркировать первоначальное положение шкива).

Установка насоса.
- при необходимости, устанавливаем на место шкив, затем гидравлический насос.
- устанавливаем приводной ремень насоса и регулируем его натяжение,
- залить в насос масло и только после этого соединяем гидравлические трубопроводы,
- строго соблюдаем моменты затяжки всех крепежных деталей,
- при выключенном моторе заливаем систему маслом согласно требованиям производителей автомобилей,
- удаляем воздух из системы на приподнятой передней оси автомобиля. Несколько раз поворачиваем руль от упора до упора, пока в бачок не выйдет воздух,
- доливаем жидкость до максимальной отметки. Окончательную доливку проводим при заведенном двигателе,
- еще раз проверяем уровень гидравлической жидкости,
- при включенном двигателе проводим визуальный контроль,
- проверяем количество поворотов руля в каждую сторону, должно быть одинаковое количество .Контроль качества выполненных работ.